- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2011 » Февраль » 2 » «Ущемлять никого мы не хотели, поэтому никаких 90/60/90!»
09:33
«Ущемлять никого мы не хотели, поэтому никаких 90/60/90!»
ТАТНЕФТЬ НАШЛА СВОЙ ЭТАЛОН ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ В НЕФТЕДОБЫЧЕ, БУРЕНИИ, ПЕРЕРАБОТКЕ И НЕФТЯНОМ СЕРВИСЕ
Одна из самых консервативных компаний РТ - «Татнефть» сделала свой первый шаг к обретению более демократичного корпоративного стиля, последовав примеру Pirelli. Впервые героинями корпоративного календаря стали сотрудницы компании, работающие в структурах нефтяной компании. Фото
Для проекта под названием "Цветы компании" рекламщики привлекли флористическую компанию и стилиста.
БЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО «ЦВЕТЫ ЖИЗНИ»
Вчера разработчик корпоративного календаря ОАО «Татнефть» - рекламное агентство «Бакара» - представило на ведущем сайте маркетологов и рекламщиков Состав.ру результаты своей работы.
Впервые концепция календаря предполагала фотосессию с участием реальных сотрудниц «Татнефти». «Были подобраны 12 девушек, которые представили все типы женской красоты. Каждой участнице достался образ, соответствующий ее индивидуальности и цветам того или иного месяца. Проект так в итоге и назвали "Цветы компании". На странице рядом с художественной фотографией размещался будничный фотопортрет. Основное послание календаря - каждая женщина может быть хорошим сотрудником, но в хорошей компании Женщина расцветает», - говорится в официальном сообщении разработчика.
«МНОГИЕ ПОТОМ СЕБЯ ПРОСТО НЕ УЗНАЛИ»
«БИЗНЕС Online» удалось получить комментарий разработчика и заказчика. Как пояснили в пресс-службе Татнефти, идея календаря родилась из мысли, что сотрудники компании – не просто работники, а звезды».
«Каждая из них модель. Еще мы хотели сделать акцент на непосредственной роли женщины в обществе, мире. Женщина ведь должна нести красоту в мир, а не только работать. Идей было множество, коллективно мы выбрали ту, которая и была реализована. Некоторые женщины сами забывают о том, что прекрасны, обаятельны, сомневаются, - рассказывает руководитель пресс-службы ОАО «Татнефть» Нурия Валеева. - Мы хотели им об этом напомнить. Многие потом себя просто не узнали. Мы своих сотрудниц сводили к стилисту, профессиональному фотографу, подобрали одежду. Наши мужчины оценили красоту, женщины сами были искренне рады. Надпись внизу с указанием должности сотрудниц была предметом спора, но потом мы решили, что она все-таки нужна. Надпись подчеркивает контраст между тем, какие женщины разные - в работе и в жизни».
«ПРИВЛЕКАЛИ ФЛОРИСТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ, СТИЛИСТА»
По словам Валеевой, отбор происходил по следующим критериям. Во-первых, в календаре должны были представлены сотрудницы, работающие в различных направлениях деятельности компании. А именно - нефтедобыча, бурение, переработка, нефтяной сервис. «Мы старались отразить наиболее крупные направления, потому что месяцев всего 12, все бы мы просто не уместили. А далее каждое управление, отдел внутри себя сам выделял сотрудниц. Важно, чтобы это был профессионал. Внешние данные не были существенно важны. Ущемлять никого мы не хотели, поэтому никаких 90/60/90. Важным фактором стало само согласие девушек поучаствовать в этом проекте», - говорит руководитель пресс-службы компании.
Коммерческий директор проекта Елена Брыль считает, что у Татнефти всегда интересные и креативные подходы к созданию календарей.
«В прошлом году у них был проект «Труд ради жизни». Он был создан в связи с юбилеем компании. Там принимали участие дети из Альметьевска, сотрудники Татнефти. Отношение руководства компании очень правильное: людям всегда уделяется особое внимание, сотрудники – главная ценность компании. В этом году была реализована идея через людей показать красоту. Идей было очень много, отбор был очень тщательным. И над проектом работали долго, потому что привлекали флористическую компанию, стилиста. Основа креативной компании – мысль о красоте женщин, женщина прекрасна в любое время и в любом месте, и дома, и на работе», - резюмирует Брыль.
«ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ ОТ ЧЕРНОГО ЦВЕТА - НЕФТЬ БЕЛЕЕ НЕ СТАНЕТ»
Напомним, что свои первые шаги к изменению корпоративного стиля Татнефть предприняла еще в 2006 году, когда поручила брэндинговому агентству Direct Design Visual разработку нового фирменного стиля.
С 1 января 2007 года «Татнефть» ввела в действие новый логотип и стандарт единого корпоративного стиля. Новый логотип утверждён решением Совета директоров ОАО «Татнефть» в феврале 2006 года. В июне 2006-го логотип был зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков и официально представлен на собрании акционеров «Татнефти».
Как гласит корпоративная легенда, новая цветовая гамма - сочетание красно-зелёных цветов отражает ключевые ценности бренд. «Энергичный» красный подчеркивает принадлежность компании к ТЭК (добыча, переработка и реализация энергоресурсов), зеленый – отражает экологические приоритеты. Белый цвет символизирует собой чистоту намерений, прозрачность бизнеса. В отличие от прежнего товарного знака, который был утвержден 10 лет назад, новая эмблема упростилась. Из нее исчезло изображение черной струи бьющего фонтана нефти, а цветовая гамма ограничилась только двумя цветами», - говорилось в официальном сообщении о ребрэндинге.
Правда, новый стиль попал в зону критику первого президента РТ Минтимера Шаймиева, который летом 2006 года на нефтяном саммите в Елабуге заявил буквально следующее: «От того, что вы откажетесь от черного цвета в символике, - нефть белее не станет. Что касается цветового решения капли, то она больше напоминает не татарстанский, а итальянский флаг». Тем не менее, свое решение в Татнефти менять не стали.
Вскоре в Интернете появился аудиоролик «Татарстан сандугачы – гимн Татнефть», который заявлялся, как корпоративный гимн крупнейшей нефтяной татарстанской компании. Но оказалось, что он не имеет к ней отношения. По словам пресс-службы, в Татнефти сегодня нет корпоративного гимна, а о данном произведении, ставшем хитом в блогосфере, она не слышала.
Надежда Замалиева Арслан Минвалеев Использованы фотоматериалы Sostav.ru
Справка
ОАО "Татнефть" — одна из крупнейших в топливно-энергетическом комплексе России вертикально-интегрированная нефтяная компания.
Компания является холдинговой структурой, в состав которой входит нефтегазодобывающий комплекс, нефтегазоперерабатывающие и нефтехимические предприятия, а также предприятия, реализующие продукты нефтепереработки и нефтехимии, банковские, страховые и сервисные компании. Основная территория деятельности компании - Российская Федерация, преимущественно Республика Татарстан.
Основные виды деятельности — поиск, разведка, бурение скважин и обустройство нефтяных месторождений, добыча, переработка нефти, сервисное обслуживание нефтедобывающего производства, реализация нефтепродуктов через собственную розничную сеть из более 540 автозаправочных станций и комплексов в различных регионах России и Украины; выпуск металлопластмассовых и труб с полимерным покрытием, лидирующие позиции в российском производстве автомобильных шин, выпуск синтетических моторных масел, кабельной и другой продукции.
"Татнефть" ведет добычу на 77 лицензионных нефтяных месторождениях, основное из которых — Ромашкинское — является одним из крупнейших в мире. По объёму добычи нефти компания занимает 6-е место среди российских нефтяных компаний и 32-е место в мире, по объёму подтверждённых запасов "Татнефть" занимает 21-е место в мире.
Ежегодный объем нефтедобычи — более 25 млн. тонн, газа — более 700 млн. м куб. Накопленная добыча нефти — свыше 2,8 млрд. тонн. При существующих темпах разработки месторождений Компания обеспечена запасами более чем на три десятилетия.
"Татнефти" принадлежит сеть из 540 АЗС, работающих в различных регионах России.
Компании принадлежат пакеты акций ряда нефтехимических предприятий ("Нижнекамскшина", Ефремовский завод синтетического каучука, "Нижнекамсктехуглерод"), которыми управляет "Татнефть-нефтехим", а также институт ТатНИПИнефть. Также "Татнефть" владеет 24,56% акций банка "ЗЕНИТ".
Рекламное агентство «Бакара» (Казань) - основано в 2009 году. Рекламное агентство полного цикла услуг. Традиционные для рекламы направления: креативные концепции, полиграфическая продукция, календари, event-мероприятия и промо-акции. Также агентство занимается маркетинговыми стратегиями, уникальными каналами коммуникации с целевыми потребителями.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...