- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
ОАО «Татнефть» запустило в эксплуатацию завод по производству 1,2 млн цельнометаллокордных шин по технологии Сontinental. Компания рассчитывает окупить свои вложения в создание завода стоимостью почти 17 млрд руб. менее чем за 9 лет и добивается введения на российском рынке дополнительных ограничений для иностранных конкурентов. Аналитики считают такой срок довольно оптимистичным, отмечая, что рынок грузовиков и автобусов до докризисного уровня поднимется нескоро, а мер господдержки, на которые надеется компания, она может и не получить.
Вчера ОАО «Татнефть» открыло в Нижнекамске завод по производству цельнометаллокордных (ЦМК) шин «Кама» для грузовиков и автобусов по технологии концерна Сontinental (Германия) проектной мощностью 1,2 млн штук в год и стоимостью 16,8 млрд руб. 12 млрд руб. «Татнефть» вложила в 2007-2008 годы, в 2010 году она планирует инвестировать в производство новых шин еще 3,4 млрд руб.
Оператором строительства завода ЦМК-шин является ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК», 99% в котором принадлежит ООО «Татнефть-Нефтехим», 1% — ОАО «Нижнекамскшина» (входит в группу компаний «Татнефть»). Лицензионное соглашение с Сontinental было подписано в январе 2007 года. Строительство было начато в июне 2007 года. В октябре 2009 года была запущена первая очередь.
Как сообщил гендиректор ООО «Торговый дом „Кама“» (входит в состав шинного комплекса «Татнефти») Ринат Биктимеров, в 2010 году на заводе будет произведено 200 тыс. шин, которые будут экспортированы в ближнее зарубежье, а также продаваться в розницу в России. Предполагается, что к концу 2011 года завод будет выпускать по 100 тыс. шин в месяц, достигнув проектной мощности. После завершения сертификации в мае-июне 2011 года завод рассчитывает начать поставки автозаводам — в первую очередь ОАО «КамАЗ», его дочернему ОАО «НефАЗ» и основному конкуренту УралАЗу.
«С открытием нового производства „Нижнекамскшина“ становится вновь основным поставщиком КамАЗа»,— сказал вчера на церемонии открытия завода президент Татарстана Минтимер Шаймиев, отметив, что завод ЦМК-шин создавался «под КамАЗ». Генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин подтвердил журналистам намерение сделать завод ЦМК-шин основным комплектатором с 2011 года и отказаться от закупок аналогичной продукции у зарубежных производителей. Объем будущих контрактов он не назвал. Согласно протоколу, который господин Когогин подписал ранее совместно с генеральным директором «Татнефти» Шафагатом Тахаутдиновым, автозавод планировал закупать до 250 тыс. подобных автопокрышек ежегодно.
«Татнефть» рассчитывает окупить вложения в создание производства ЦМК-шин чуть более чем за восемь с половиной лет. С этой целью компания совсместно с «Сибур» лоббирует увеличение пошлин на импорт грузовых и легковых шин в Россию до 25 и 30% соответственно (в настоящее время 15 и 20%), введение запрета на ввоз бывших в употреблении шин и ограничительных мер на ввоз низкокачественных шин. При этом компания добивается изменения условий госзакупок шин, чтобы исключить возможность заключения госконтрактов, предполагающих поставки из-за рубежа продукции, имеющей отечественные аналоги. С предложением о введении подобных мер компании обратились в Госдуму.
Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает, что «Татнефть» «просит слишком много». «Предложения компании, может, и удовлетворят, но только частично, иначе это грозит перераспределением всего российского рынка шин в пользу отечественных производителей. А последние не закроют все потребности рынка, кроме того, большинство российских шин часто неконкурентоспособны по сравнению с импортными из-за низкого качества»,— отмечает эксперт. По этой причине, говорит господин Рожков, сроки окупаемости нижнекамского проекта могут удлиниться и составить 16-18 лет. Аналитик ИК «Атон» Юлий Матевосов оценивает шансы «Татнефти» добиться мер господдержки выше. «Я думаю, экономическая политика российского правительства в отношении шинного производства будет решаться в контексте вопроса по производству автокомплектующих. А в этой области правительство стремится стимулировать локализацию иностранных производств на территории России, что может произойти, если принять предложения „Татнефти“»,— говорит господин Матевосов. Однако он также считает сроки окупаемости проекта «слегка оптимистичными». «Рынок грузовиков и автобусов в нынешнем году был, можно сказать, никакой. Он начнет подниматься в ближайшие два-три года, но докризисного уровня вряд ли достигнет ранее 2013-2014 годов»,— отмечает он.
Вице-президент Сontinental Бернд Гюнтер рассказал, что первые опытные поставки продукции в рамках заключенного немецким концерном и «Татнефтью» контракта по системе off-take (производство по пресс-формам и под брендом заказчика) могут быть начаты в марте 2010 года. В дальнейшем их объем может составить не менее 200-250 тыс. шин в год.
Ранее также предполагалось организовать на базе завода СП с Сontinental: переговоры об этом стороны вели с 2007 года. Как сообщил вчера „Ъ“ источник, знакомый с ситуацией, «сегодня представители сторон продолжают обсуждать этот вопрос, в частности, месяц назад они встречались в Москве». «В настоящее время речь идет о цене вхождения Сontinental в СП»,— сказал собеседник „Ъ“.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...