- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Ноябрь » 3 » Кому и зачем хочется обанкротить Чистопольский часовой завод
14:52
Кому и зачем хочется обанкротить Чистопольский часовой завод
В АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОДАН ИСК О ПРИЗНАНИИ БАНКРОТОМ ЗАВОДА "ВОСТОК", ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО НАЛОГАМ КОТОРОГО НА 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА СОСТАВИЛА… ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ВОСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
В бурные 90-е годы прошлого века один за другим приказали долго жить знаменитые советские часовые брэнды "Полет" (Первый Московский часовой завод), "Слава" (Второй Московский часовой завод), "Заря" (Пензенский часовой завод), "Чайка" (Угличский часовой завод), "Молния" (Челябинский часовой завод). Обанкротив, под шумок растащили по винтикам "Ракету" (Петродворцовый часовой завод) – новым хозяевам нужно было не предприятие, а земля, на которой оно находилось... На всю великую Россию, по существу, остался один действующий часовой завод – Чистопольский "Восток". Но сегодня и у него возникли проблемы.
СОБИРАЮТ "НА КОЛЕНКЕ"
На месте бывших часовых гигантов по сей день худо-бедно существуют маленькие часовые фирмочки с числом работающих до ста человек, выпускающие из покупных деталей в основном дорогие элитные часы в золотых корпусах. Собирают их здесь, как говорят сами часовые мастера, "на коленке", то есть практически вручную.
А вот Чистопольский часовой завод "Восток" выдержал, выстоял, несмотря на цунами дешевых гонконгских хронометров, хлынувших огромной волной без всяких таможенных барьеров с Востока на российские просторы. Выкарабкался завод, на ходу диверсифицируя производство, сделав упор на приборную продукцию, в первую очередь, на ту, без которой ни один цивилизованный дом, ни одна городская квартира сегодня не обходятся, - на счетчики холодной и горячей воды, газа, электроэнергии. А тут еще и спрос на автомобильную "тематику" в гору пошел, военные заказы подоспели.
НАСТОЯЩИЙ ТЕХНОПАРК
И будто бы новая жизнь началась на заводе с началом нового века и нового тысячелетия. Стал "Восток" не просто часовым заводом, а целым технопарком, объединившим под одной крышей несколько десятков малых и средних предприятий. При этом на "часовую идею" работали как минимум треть из них - одни вили тончайшую, с шагом в микроны, часовую пружину, другие изготавливали часовые корпуса, третьи - часовые стекла, четвертые - часовые камни и т.д. Чистопольцы даже помогать бывшим конкурентам пытались, выпуская для них часовой механизм, те же корпуса, стекла и камни... А еще немалую прибыль стала приносить и автомобильная тематика - не только автомобильные часы, но и десятки других изделий, начиная с ремней безопасности и заканчивая различными редукторами, панелями и сложными автомобильными приборами. А это уже не десятки - сотни наименований деталей.
УДАР КРИЗИСА
Но кризис, грянувший в конце 2008 года, нарушил все планы. Удар в первую очередь был нанесен по так называемой "автомобильной тематике". Остановились российские автозаводы, и тут же (на 60 процентов!) упало производство автомобильных изделий на "Востоке". По словам генерального директора Владислава Цивилина, примерно 40-45 процентов выпускаемой на площадке технопарка продукции были предназначены для автопрома. Еще вчера завод жил по правилам "рынка продавца", а сегодня должен был научиться жить по правилам "рынка покупателя". И если раньше чистопольцы могли подождать оплату за отгруженную продукцию в течение месяца, то теперь уже позволить себе такого было нельзя. Потому что банки тут же подняли процентные ставки по кредитам. Этим они нанесли большой урон производителям.
Чтобы обезопасить себя, банки предложили даже тем клиентам, с которыми давно и надежно работали, практически неприемлемые условия. Но и на них завод вынужден был согласиться. А все потому, что в конце в целом благополучного 2008 года министерство обороны России объявило тендер на выпуск наручных часов для командного состава Вооруженных Сил страны.
ДАЖЕ ХОДИЛ В РАЗВЕДКУ
Чистопольский "Восток", который вот уже почти пять десятилетий не только успешно сотрудничал, а, можно сказать, "ходил в разведку" с силовым ведомством, тут же откликнулся на очередное задание Родины и разработал новые "Командирские" часы, буквально вдохнув вторую жизнь в старый раскрученный брэнд. Новыми часы стали не только по дизайну, но и по всем основным параметрам: выдерживали высокие и низкие температуры, давление в несколько атмосфер, работали в очень загрязненной и разряженной средах, в условиях сильного электромагнитного поля, не отражали свет, но были способны сами долго светиться в темноте. Испытания новые хронометры проходили во время глубоководных погружений и в условиях высокогорья, зимой - на Крайнем Севере, летом - в изнывающей от зноя пустыне. Военные часы оценили: точные, надежные, неприхотливые и долговечные, современные и простые в обращении, они отвечали самым высоким требованиям.
Теперь бы, как говориться, чистопольцам жить, работать да радоваться - серьезный и долговременный заказ был им обеспечен, а кризис не страшен. Но скоро только сказка сказывается... Минобороны не торопилось финансировать уже раскрученный проект. А между тем Чистопольский часовой завод уже вложил немалые средства в приобретение и доставку на берега Камы новых станков, предназначенных для выпуска новой продукции, в подготовку производственных площадей для монтажа закупленного оборудования, в разработку технической документации, в испытания и еще во многое другое. Приобреталось и оплачивалось все это заводом за счет взятых в банках кредитов. И хотя кризис взвинтил банковские ставки до небес, это не пугало "Восток" - потраченное со временем должно было окупиться сторицей.
РЕШИЛИ ОБАНКРОТИТЬ
Военное ведомство тянуло с финансированием проекта с той же настойчивостью, с какой заманивало бы врага в котел окружения. Впрочем, о причинах задержки с переводом первых траншей заводчане поначалу и не пытались узнать, а вдруг это "военная тайна"? Понимали: кризис не пощадил ни гражданских, ни армию с флотом. Но суммы долгов по кредитам и по не оплаченным вовремя налогам, которые уже начислялись на простаивающие станки как на основные фонды, росли.
По состоянию на 1 сентября 2009 года задолженность по налогам составила пять миллионов восемьсот тысяч рублей. Ничтоже сумняшеся, МРИ ФНС №12 по городу Чистополю и Чистопольскому району подала в арбитражный суд иск о признании ОАО "Чистопольский часовой завод "Восток" банкротом.
АБСУРДНАЯ СИТУАЦИЯ
Сама по себе постановка вопроса о банкротстве настолько абсурдна, что кажется невероятной. Предприятие, стоимость которого даже по приблизительным оценкам составляет миллиарды рублей, намереваются обанкротить за долг, сравнимый со стоимостью одного внедорожника! При этом не принимаются в расчет ни доводы руководства завода о причинах возникновения задолженности (временное снижение "автомобильной тематики" и задержка поступления денежных средств по государственному заказу военного ведомства), ни то, что уже 15 сентября аванс по заказу Минобороны был получен "Востоком" и погашение долга началось.
Просто Чистопольский часовой завод - слишком лакомый кусок. Он полностью находится в частной собственности акционеров. И они готовы к продаже контрольного пакета акций, но только государству. Однако в период кризиса республика не готова купить такой пакет. Но это не значит, что на него нет других желающих. Только ведь, смотря за сколько покупать. Банкрота можно приобрести и за бесценок, на то он и банкрот.
Судебное разбирательство назначено на начало ноября. Возможно, кто-то думает, что с приходом на завод конкурсного управляющего дела тут сразу же поправятся и пойдут в гору. Очень в этом сомневаюсь. Вряд ли кто-то другой знает завод и дорожит им больше, чем Владислав Цивилин, возглавляющий "Восток" два десятилетия и пришедший работать сюда 45 лет назад учеником слесаря в бригаду своего отца.
Банкротство завода - не путь к его "оздоровлению". Такое "лечение" смерти подобно. Примеры приведены в начале этой статьи.
И последняя новость, пришедшая из Чистополя: на сегодняшний день вся задолженность по налогам "Востоком" погашена полностью. Но долг, как говорится, долгом, а суд - судом...
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...