- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Октябрь » 30 » Пассажир за 600 рублей в Москву! Авиакомпания – в трубу!
10:07
Пассажир за 600 рублей в Москву! Авиакомпания – в трубу!
ДЕМПИНГ АВИАДИСКАУНТЕРА "АВИАНОВА" МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ КРЕСТ НА УСИЛИЯХ ТАТАРСТАНСКИХ ВЛАСТЕЙ ПО РЕАНИМАЦИИ АВИАКОМПАНИИ "ТАТАРСТАН"
В Татарстан пришел первый в стране авиадискаунтер – компания "АвиаНова". Перевозчик работает по западной модели лоу-кост: 600-700 рублей за билет в столицу – это даже дешевле, чем плацкарт на железной дороге. Казалось бы, можно только порадоваться за всех тех, кто часто летает в Москву. Но удивляет непоследовательность татарстанских властей. С одной стороны, кабмин РТ прилагает невероятные усилия по привлечению инвесторов и развитию авиакомпании "Татарстан", с другой – минтранс РТ и ОАО "Международный аэропорт "Казань" не ведут никакой протекционистской политики по отношению к республиканскому перевозчику. Что это? Либерализм, непрофессионализм или коррупция?
ДИСКАУНТЕР С ДВУМЯ САМОЛЕТАМИ
Надо отдать должное открытости компании "АвиаНова". Вчера ее представители на специально созванной пресс-конференции в аэропорту "Казань" рассказали о своих амбициозных планах. По словам директора по продажам, маркетингу и дистрибуции Жанны Шалимовой, инвесторами проекта выступила инвесткомпания А1, входящая в небезызвестную "Альфа-групп" и американский инвестфонд Indigo Partners. Она уточнила, что Indigo Partners занимается исключительно низкобюджетными авиаперевозчиками во всем мире. Идея создания российского авиадискаунтера, по словам Шалимовой, возникала еще в 2006 году, но сертификат эксплуатанта и лицензия на воздушные перевозки были получены только летом этого года. В первый полет самолет отправился 27 августа.
На сегодняшний день в парке авиакомпании - всего два самолета A320-200, они базируются на территории аэропорта Внуково.
- Мы используем самолеты среднего возраста, конечно, они не новые, но 12 лет для A320 - не возраст, - сообщила "БИЗНЕС Online" pr-менеджер АвиаНовы Валентина Шильцева. По ее словам, перед покупкой оба самолета прошли техобслуживание в США. Интерьер обновлен, установлены кожаные сидения. По прибытию в Россию воздушные суда прошли модификацию для эксплуатации в нашей стране.
250 РУБЛЕЙ – ЭТО НЕ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД
Самая главная фишка авиаперевозчика – это, конечно же, цена. Как говорится во всех рекламных релизах – "от 250 рублей" (без аэропортовых и прочих сборов). Но и полная цена билета, если покупать за два-три месяца, не так высока. По данным Татарского агентства воздушных сообщений (ТАВС), билет в Москву на 12 ноября 2009 года в начале продаж стоил всего... 667 рублей.
- 250 рублей – это не маркетинговый ход, не реклама, не пиар-акция, то есть такие тарифы будут на наших рейсах всегда, - утверждает Шалимова, - Такой тариф говорит о нашем желании создать новый спрос. Такой тариф должен привлечь людей, которые сейчас путешествуют поездом, на автобусах и тех, кто не летает совсем. Мы генерируем новый пассажиропоток. На презентации рейса в Астрахани мы присутствовали на презентации: таких людей мы еще не видели, многие из них явно летели в первый раз!
Правда, представители АвиаНовы пояснили, что по минимальной цене продаются лишь 30-40 кресел из 180. К тому же стоимость билетов растет по мере приближения к дате вылета. Например, максимальная цена проданного на данный момент билета – 7 тыс. рублей в один конец (что, конечно, удивительно, ибо в среднем цены из Казани в Москву, например, колеблются от 3 до 4 тысяч рублей – прим. ред.).
- Тем не менее, наши тарифы в среднем на 30-40 процентов ниже цен, предлагаемых другими авиаперевозчиками на этих направлениях, - утверждает Шильцева.
Cправка АвиаНова использует самолеты Airbus A320 в одноклассной компоновке 180 кресел. Средний процент загрузки рейсов по России в 2008 году - 70 %, в Бегишево – 60%. В Бегишево АвиаНова выполняет три рейса в неделю, в МАК "Казань" планируется совершать четыре рейса. Дальнейших планов по расширению маршрутной сети компании в Татарстане пока нет, также нет планов по осуществлению международных рейсов. В планах АвиаНовы в течение пяти лет увеличить авиапарк до 80 самолетов. Шалимова постаралась объяснить, за счет чего компания может позволить себе такие дешевые авиаперевозки: это экономичные двигатели, большой 180-местый салон полностью эконом -класса, перелеты на небольшие расстояния (до трех часов), быстрый разворот самолетов (они стоят в аэропорту не более 30 минут – и снова в полет). В этот момент почему – то подумалось о непогоде и задержке рейса на несколько часов. Что будут делать пассажиры в другом городе? Ведь замены у АвиаНовы нет... Но не будем о плохом.
Есть и другие моменты, которые пассажирам со стажем могут показаться непривычными: например, с вас могут попросить плату за бронирование билета, за регистрацию на рейс, за багаж, за питание на борту…
"Ценовая политика АвиаНовы сформирована таким образом, что пассажир платит исключительно за перелет из точки А в точку Б на комфортных и безопасных самолетах, а все дополнительные услуги возможно приобрести за дополнительную плату", - говорит директор ТАВС Эльмира Галямова.
СВЕРХКОНКУРЕНЦИЯ
Первое приземление самолета АвиаНовы в Казани с рейсами в Москву и обратно намечено на 10 ноября 2009 года. Однако в Татарстане, в нижнекамском аэропорту "Бегишево", перевозчик работает уже больше месяца. И тоже на самом "лакомом" направлении - на московском. Что не может удивлять и хочется спросить, о чем думают руководители татарстанских аэропортов и минтранса РТ, отдавая самые прибыльные направления сторонним компаниям?
Удивительно, как все изменилось в Казани буквально за несколько лет. Еще года три назад "Сибирь" билась за право входа в казанский аэропорт и обвиняла татарстанские власти в протекционизме. А сегодня у нас, похоже, сверхконкуренция, как по учебнику Милтона Фридмана. Так из Казани прямые перелеты в Москву уже осуществляют четыре (!) авиакомпании - "Татарстан", "Сибирь", "Трансаэро" и "ЮТэйр". Все вместе они осуществляют семь (!) вылетов в день. Представители, например, газеты "БИЗНЕС Online" неоднократно в последние месяцы летали в Москву и обратно на полупустых самолетах...
По мнению опрошенных нами казанских участников рынка, четыре авиакомпании – это более, чем достаточно для столицы РТ. И цифры, представленные на сайте аэропорта "Казань", заставляют в этом убедиться. За девять месяцев 2009 года в аэропорту было обслужено на 17,7% пассажиров меньше, чем в прошлом году. Больше всего пострадали именно внутренние авиарейсы: кризис уменьшил число их пассажиров на 21,4%. Ясно, что приход еще одного игрока отнимет у перевозчиков кусок их рынка на московском направлении, которое традиционно считается наиболее стабильным и денежным. Тем более игрока с такими антикризисными ценами. Учитывая, что многие авиакомпании работают сейчас на грани рентабельности, а то и себе в убыток, ухудшение ситуации может грозить им банкротством. Понимают ли это республиканские власти?
"ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БЫЛА ИЗБРАНА ДЛЯ ВХОДА В РЫНОК"
Безусловно, основной удар с приходом АвиаНовы явно придется по авиакомпании "Татарстан". Казань, в отличии от федералов, для нее базовый аэропорт, где она должна зарабатывать основные деньги.
Она пока не спешит менять свою ценовую политику вслед за дискаунтером. Коммерческий директор авиакомпании "Татарстан" Дамир Галиев был крайне острожен в своих высказываниях в отношении конкурента. Он сказал "БИЗНЕС Online", что с приходом АвиаНовы "значительно пассажиропоток на рейсах его авиакомпании снизиться не должен". Однако он уверен, что определенное число клиентов АвиаНова отнимет, и не только у "Татарстана", но и у других перевозчиков.
- Такая ценовая политика была избрана для входа в рынок. Многие компании этим пользуются, но до определенного времени. Потом число дешевых билетов будет сокращаться, потому что долго работать с такими ценами невозможно, - считает Галиев. Себестоимость одного пассажира рейса Казань – Москва на Боинге, по его словам, оставляет примерно 70 долларов США.
Отсюда можно сделать вывод, как назвать ход АвиаНовы – дискаунтер или демпинг?
Ключевым звеном в вопросе пускать нового авиаперевозчика в Казань или нет, является ОАО "Международный аэропорт "Казань". Поэтому газета "БИЗНЕС Online" поинтересовалась у руководства казанского аэропорта, какие мотивы побудили его принять решение о приеме еще одного перевозчика. Алексей Старостин, генеральный директор аэропорта "Казань", дал по этому поводу "БИЗНЕС Online" довольно обтекаемый комментарий в духе какой-то неолиберальной рыночной философии:
- Появление новых авиаперевозчиков способствует увеличению мобильности населения. Конечно, мы приветствуем приход в Казань низкобюджетной авиакомпании "АвиаНова". Низкие тарифы, предлагаемые компанией, позволяют увеличить доступность авиаперевозок. Надеемся, она приведет с собой новых пассажиров. Глядя на тарифы, которые предлагает компания, есть основания предполагать, что пассажиры придут сюда, отказавшись от железнодорожного транспорта.
Удивительно, но, по мнению экспертов "БИЗНЕС Online", работа дискаунтера (по сравнению с обычным перевозчиком) не так выгодна и с точки зрения бизнеса для самого казанского аэропорта. Самолеты АвиаНовы базируются в московском аэропорту "Внуково", а значит, компания не вносит арендную плату, не покупает питание, не платит за утилизацию мусора... То есть, заработок собственно МАК "Казань" явно не стоит того, чтобы рисковать теми рейсами, что уже имеются. Какую же сверхзадачу решал Старостин, пуская к имеющимся авиакомпаниям конкурента с демпинговыми ценами?
Наталья Голобурдова
Комментарий
По словам представителя компании "ЮТэйр" в Бегишево Николая Денисова, работа АвиаНовы пока не сильно отразилась на загрузке их самолетов. "АвиаНова возит другой контингент пассажиров, которые ушли от паровозов и автобусов. Это студенты и бабушки, которые летают в Москву один раз в год. Деловые люди, которые часто летают, не всегда смотрят на цену – если им надо лететь, они летят", - говорит он. К тому же, говорит Денисов, дневное время, предоставленное для полетов АвиаНове, не очень-то подходит для бизнесменов.
Справка
АвиаНова – проект инвесткомпании А1, входящей в Альфа-групп, и американского инвестфонда Indigo Partners. Согласно ЕГРЮЛ, 51% акций АвиаНовы принадлежит ООО "Луч", а 49% – кипрской компании "Эль Орбиса Инвестментс", которая одновременно владеет 99,99% акций ООО "Луч". (По данным газеты "Коммерсантъ").
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...