альметьевск, погода в альметьевске, карта альметьевска, работа в альметьевске, прогноз погоды в альметьевске
Салон красоты
Среда, 20.09.2017, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Альметьевск

САЙТ ФОРУМ ГОРОДА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Объявления
Разместить здесь
Салон красоты ИГУАНА . Прически, укладки, окрашивание, наращивание волос и ногтей. Маникюр, педикюр, СОЛЯРИЙ НЕОГРАНИЧЕННО за 499 рублей и мн. др. Скидки, подарки, подарочные сертификаты! Требуются парикмахеры, маникюристы, косметологи. Гафиатуллина 29б, тел. 33-22-44.
Трасса - автотракторные запчасти для грузовых машин, тухватулина 9 (СМУ 44), тел. 89063247582
ООО «Мировая Металлургия» поставит в адрес вашего предприятия листы холоднокатаные 65Г по низкой цене и отличного качества. Лист х/к стали 65Г обладает гладкой и прочной поверхностью. Лист 65Г применяется в различных видах работ, при этом продукция не деформируется. В наличии на собственном крытом складе следующие толщины листа марки 65Г холоднокатаного: Лист сталь 65Г толщина 0,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 14,31 тн Лист сталь 65Г толщина 0,6 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 5,38тн Лист сталь 65Г толщина 0,7 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 12,02 тн Лист сталь 65Г толщина 0,8 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 9,15 тн Лист сталь 65Г толщина 1,0 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 -14,3 тн Лист сталь 65Г толщина 1,2 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 25,21 тн Лист ст.65Г толщина 1,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 16,54 тн Лист ст.65Г толщина 1,7 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 – 9,25 тн Лист ст.65Г толщина 2,0 мм 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 18,63 тн
ООО «Мировая Металлургия» - крупнейший поставщик металлопроката различных марок сталей. В том числе, направлением деятельности нашей компании является поставка листов пружинной марки 65Г. В наличии около 150 тн листов 65Г холоднокатаных толщиной от 0,5 мм до 3,0 мм: Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г ТУ 14-1-4118-2004, ГОСТ 19904-90 - 0,5х600х2000 мм – 5,38тн Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79- 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист ст.65Г х/к ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист ст.65Г х/к ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн
ООО «Мировая Металлургия» предлагает по выгодной цене приобрести листы 65Г холоднокатаные из наличия на собственном складе. Листы холоднокатаные сталь 65Г обладают высокой износостойкостью, что позволяет применять их в машиностроении для изготовления пружин, рессор, шайб, фланцев, шестерен, тормозных дисков и других элементов конструкций. Также лист 65Г широко используется для изготовления ножей. Наша организация предлагает лист 65Г следующих толщин: Лист сталь 65Г х/к 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г х/к 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист сталь 65Г х/к 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист сталь 65Г х/к 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист сталь 65Г х/к 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист сталь 65Г х/к 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист сталь 65Г х/к 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист сталь 65Г х/к 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист сталь 65Г х/к 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн
Объявления в Альметьевске
Разместить здесь
---
---
---
Дом в городе Елабуга, S=130 м2, 2-х этажный, баня в доме, гараж, сарай, теплица, плодоносящий сад. Земля - 13 соток. Обменяю на равноценный дом в г.Альметьевск, или продам. Цена: 3 000 000 руб.
Приглашаю всех желающих на работу в замечательную косметическую компанию Oriflame. меня зовут Руслан. Буду рад помочь вам пройти первые шаги на пути к успеху. Если вы активные, амбициозные и хотите круто поменять свою жизнь. Звоните по телефону: 8-927-245-95-27
куплю 3х комнатную квартиру в 5ом микрорайоне. рассмотрю все варианты
Продаю кирпичный дом 13 х11 метров, 3 этажа, 6 комнат с застекленными балконами, водопровод, канализация, сауна, встроенный гараж, земельный участок 9 соток, 4 км до берега моря по асфальтовой дороге, 160 км до Сочи, цена 10000000 руб.
---
---
ООО «Мировая Металлургия» поставит в адрес вашего предприятия листы холоднокатаные 65Г по низкой цене и отличного качества. Лист х/к стали 65Г обладает гладкой и прочной поверхностью. Лист 65Г применяется в различных видах работ, при этом продукция не деформируется. В наличии на собственном крытом складе следующие толщины листа марки 65Г холоднокатаного: Лист сталь 65Г толщина 0,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 14,31 тн Лист сталь 65Г толщина 0,6 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 5,38тн Лист сталь 65Г толщина 0,7 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 12,02 тн Лист сталь 65Г толщина 0,8 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 9,15 тн Лист сталь 65Г толщина 1,0 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 -14,3 тн Лист сталь 65Г толщина 1,2 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 25,21 тн Лист ст.65Г толщина 1,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 16,54 тн Лист ст.65Г толщина 1,7 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 – 9,25 тн Лист ст.65Г толщина 2,0 мм 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 18,63 тн
ООО «Мировая Металлургия» - крупнейший поставщик металлопроката различных марок сталей. В том числе, направлением деятельности нашей компании является поставка листов пружинной марки 65Г. В наличии около 150 тн листов 65Г холоднокатаных толщиной от 0,5 мм до 3,0 мм: Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г ТУ 14-1-4118-2004, ГОСТ 19904-90 - 0,5х600х2000 мм – 5,38тн Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79- 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист ст.65Г х/к ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист ст.65Г х/к ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн
ООО «Мировая Металлургия» предлагает по выгодной цене приобрести листы 65Г холоднокатаные из наличия на собственном складе. Листы холоднокатаные сталь 65Г обладают высокой износостойкостью, что позволяет применять их в машиностроении для изготовления пружин, рессор, шайб, фланцев, шестерен, тормозных дисков и других элементов конструкций. Также лист 65Г широко используется для изготовления ножей. Наша организация предлагает лист 65Г следующих толщин: Лист сталь 65Г х/к 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г х/к 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист сталь 65Г х/к 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист сталь 65Г х/к 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист сталь 65Г х/к 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист сталь 65Г х/к 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист сталь 65Г х/к 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист сталь 65Г х/к 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист сталь 65Г х/к 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн
Продам лист 65Г - конструкционной рессорно-пружинной легированной стали из наличия. Листы марки 65Г хранятся на крытом складе, что позволяет нам сохранить его в отличном состоянии, без коррозии. Листы 65Г соответствуют ГОСТ 14959-79, ГОСТ 2283-79. Аналогичные механические и физические свойства позволяют использовать лист марки 65Г вместо стали 60С2А, 70, 55С2. У нас Вы можете приобрести лист х/к стали 65Г по низкой цене и отличного качества следующих толщин: Лист х/к сталь 65Г 0,5х350х2000 мм – 9,31 тн Лист х/к сталь 65Г 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист х/к ст.65Г 0,6х460х2000 мм – 8,45 тн Лист х/к ст65Г 0,7х480х2000 мм – 12,02 тн Лист х/к 65Г 0,8х350х2000 мм – 2,15 тн Лист х/к 65Г 0,8х480х2000 мм – 7,55 тн Лист х/к 65Г 1,0х480х2000 мм – 14,27 тн Лист х/к 65Г 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист х/к 65Г 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист х/к 65Г 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист х/к с65Г 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн
ООО «Мировая Металлургия» осуществляет комплексные поставки металлопроката по всей России и странам СНГ из собственного наличия на складе. В том числе, предлагает лист стальной холоднокатаный пружинной марки 65Г следующих толщин: Лист сталь 65Г 0,5х350х2000 мм – 9,31 тн Лист сталь 65Г 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист ст.65Г 0,6х460х2000 мм – 8,45 тн Лист ст65Г 0,7х480х2000 мм – 12,02 тн Лист х/к 65Г 0,8х350х2000 мм – 2,15 тн Лист х/к 65Г 0,8х480х2000 мм – 7,55 тн Лист х/к 65Г 1,0х480х2000 мм – 14,27 тн Лист 65Г 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист 65Г 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист 65Г 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист с65Г 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн Лист с.65Г 2,5х480х2000 мм – 12,98 тн Лист х/к сталь 65Г 3,0х480х2000 мм – 6,87 тн Листы 65Г хранятся на крытом складе, на всю продукцию имеются сертификаты качества. Доставляем листы 65Г по всей России и СНГ, любой удобной для Вас транспортной компанией. Продаем от 1 листа.
---
---
Организация и проведение различных мероприятий, оформление шарами, тканью, цветами. Различные товары для праздника. Дирижабли желаний. Фото и видео съемка, вокальные и хореографические коллективы, артисты оригинального жанра. Тематические вечеринки: гавайские, пиратские, стиляги, восточная сказка и мн. др.
Радиосвязь,Спутниковые системы слежения,Автоматизация службы такси,Антиродары,GPS-навигаторы,Звуковое оповещение,Металлодетекторы,шокеры,Аудио-видео регистраторы.И многое другое по низким ценам!
Антирадары,алкотестеры,спутниковые системы слежения,аудио-видео регистраторы,радиосвязь,автоматизация службы такси,металлодетекторы,шокеры,звуковое оповещение,провадная связь-мини АТС,GPS-навигаторы,усилители GSM-сигнала,VIP-сигналы,пистолеты-пневматические.Ждем своих покупателей по адресу-ул.Чехова 2 офис 202,а также Т.Ц. Панорама 2-ой этаж.конт.тел.(88553)-38-12-12 и 8-917-857-27-14.
Продаю два низкотемпературных холодильника *Полаир* 700 и 1400. Аппарат *Корндог* - для приготовления сосисок в тесте. Кассовую кабинку. Не дорого. Срочно.
Продаю два низкотемпературных холодильника *Полаир* 700 и 1400. Аппарат *Корндог* - для приготовления сосисок в тесте. Кассовую кабинку. Не дорого. Срочно.
---
Комментарии к объявлениям:
- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на
раскрутку бренда компании,
оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение
бухгалтерии.  РАБОТА полностью онлайн.
Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х
часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном
выполнении работы. Официальное
трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно
поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633
Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...

- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости!
Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты!
Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap
С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет!
Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR,
привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам!
Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре.
Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru
С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....

- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...

- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим,  Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз,  Лукойл, Ростелеком и другие.
ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться : 8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....

- 
Цитата
www.helpsetup.ru
...

- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу.
http://www.vmalkow.narod.ru/
http://www.malkowv.narod.ru/
http://www.akcii.ucoz.ru
http://www.vinid.ucoz.ru
...

- Фондовый магазин: брокер: пишите : vanid@yandex.ru, vbnm13@yandex.ru продать, продажа покупка акций: оргсинтез,казаньоргсинтез,выкуп вертолетный завод,татнефть , роснефть, алроса,сбербанк, норильский никель сургутнефтегаз, полюс-золото, ростелеком, газпром нефть. газпром лукойл фонд , Волгоград, Воронеж, Ижевск,Йошкар-Ола, Казань, Киев, Киров, Краснодар, Красноярск , Москва, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Сызрань, Санкт-Петербург, Саранск, Ульяновск, Уфа, Пермь, Ростов на Дону, Омск,  Челябинск, Чебоксары, Чита, Ярославль.Альметевск,  Набережные челны, бугульма , Нижнекамск, Зеленодольск, Нурлат куплю покупаем продам продаю. Цена стоимость акций сегодня высокая , как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу.
http://www.vmalkow.narod.ru/
http://www.malkowv.narod.ru/
http://www.akcii.ucoz.ru
http://www.vinid.ucoz.ru
http://www.vinid.narod.ru
http://www.colomat.narod.ru
http://www.www.stroika-kazan.narod.ru...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Заказать бизнес-план для получения кредита в банке в Альметьевске 1@agro365.ru, для госфинансирования и т.п.   тел. +79033230441...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ - 89534864993  
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993 
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...

Объявление: куни
- Привет...

- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Привет хочу отлизать тебе!!!...

- Хочу отлизать тебе!!!...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet
...


- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993 
 http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Каков долг?
http://jurfact-msk.ru/...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet.
...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993 
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- т. 8-917-367-36-11...

- Вниманию агентов и риэлтеров, плачу вознаграждение за срочную продажу этой квартиры в размере 1% от стоимости....

Форма входа
Логин:
Пароль:
Внимание!!! Форум перемещен по новому адресу - http://almetyevsc.ru , для перехода нажмите на ссылку ФОРУМ в шапке этого сайта.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: админ 
Форум г. Альметьевска » Это ЖИЗНЬ г. Альметьевска » Полезные интересные советы и статьи » Как избежать ДТП?
Как избежать ДТП?
админДата: Среда, 03.03.2010, 08:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщения: 1238
Статус: Offline
Итак, можно ли избежать столь неприятного события или это все-таки неизбежность? Вот на этот, весьма неоднозначный вопрос и попробуем ответить. По крайней мере, постараемся выяснить, как сделать вероятность этого меньше.
Так вот, если верить статистике, причин ДТП, можно сделать вывод, что избежать его в подавляющем большинстве случаев можно. Как считает сия весьма точная наука, только в 3% случаев от их общего числа этого сделать бы не удалось при любых действиях.

Согласитесь, это радует. Значит в 97% случаев все-таки возможно что-либо сделать. Но как вы понимаете, вышеприведенная статистика разграничивает на две группы уже свершившиеся ДТП. Хуже с другим – нет данных, скольких ДТП все-таки удалось избежать. Поясню. На первый взгляд обнадеживающая статистика, говорящая о том, что очень мало неизбежных ДТП, оказывается не столь хороша. Т.к. по тем или иным причинам эти ДТП все же произошли. И даже, наоборот, получается, что в 97% случаев можно было избежать печальных последствий, но этого, к сожалению, не случилось. Может, не хватило мастерства водителям, может, подвела техника.
Таким образом, вопрос разветвляется на два направления:
как предупредить такие случаи;
как избежать столкновения.
Казалось бы масло масляное, но это не совсем так. Дело в том, что можно поступать по-разному. Можно прогнозировать дорожную ситуацию и заранее принять соответствующие меры, а можно полагаться на свою быструю реакцию. Правда, можно полагаться на реакцию оппонента, но это вы не можете предполагать, поэтому и не стоит рассчитывать на него. Но в любом случае необходимо еще и оценивать свойства своего автомобиля и текущее его техническое состояние.
Всё дело в технике!

Может, это выглядит не так категорично, как в действительности, но, тем не менее, это немаловажный аспект безопасности. И тут множество вариантов. Естественно, мы не будем вдаваться в подробности и рассматривать все варианты влияния технического состояния авто на аварийность в движении. Тем более что многие неисправности и не влияют, как, например, токсичность выхлопа. Хочу рассказать читателям МирСоветов о наиболее явных и значимых из них.
Несложно догадаться, что наибольшее влияние оказывает работа тормозной системы.

Посмотрим на нее несколько шире, чем это делается в автошколе.
При воздействии водителем на педаль тормоза колодки затормаживают колеса, а последние за счет сцепления шин с дорожным покрытием – весь автомобиль. Каждый элемент в этой цепочке крайне важен. Работает ли главный тормозной цилиндр, целы ли тормозные шланги, исправны ли рабочие цилиндры, от всего этого зависит работа тормозов. Но не их эффективность, которая в основном зависит от других факторов. А именно, от герметичности системы гидропривода и применяемой тормозной жидкости, от состояния тормозных колодок и дисков (барабанов), а также от состояния шин. Последние являются важнейшими элементами активной безопасности авто.
А что собственно значит «элемент активной безопасности»? Проще говоря, это элемент, который поможет непосредственно избежать опасности. «Элемент пассивной безопасности» – это тот элемент, который защищает людей в случае столкновения. Например. Элементы активной безопасности: шины, тормозная система, подвеска (элементы ходовой части), ГУР (гидроусилитель руля) и прочие усилителя руля; антиблокировочная система тормозов (ABS); система электронного распределения тормозных усилий и т.п. Пассивная безопасность – прогнозируемые места деформации кузова (энергопоглощающий кузов); подушки безопасности (airbag); преднатяжители ремней безопасности; травмобезопасная конструкция отделки салона и т.п.
Так вот шины не только должны быть не сильно изношены и не иметь дефектов, но и быть одинаковыми на всех колесах. И вдобавок соответствовать сезону.

Методы торможения различаются в зависимости от времен года, текущего состояния дороги и наличия или отсутствия ABS. Важно понимать одно – необоснованно резкое торможение, как и промедление с торможением может явиться причиной ДТП. Кроме того, торможение юзом без ABS, как правило, приводит к заносу автомобиля.
Без ABS на скользкой дороге необходимо тормозить прерывисто. С таковой системой – не повторяйте такого же опыта. ABS предполагает однократное и сильное воздействие на тормоз.
Как это ни странно, но заглохнувший автомобиль тоже источник повышенной аварийности. Почему? Всякие непредвиденные и неожиданные действия на дороге – это потенциальная опасность. Если авто внезапно остановилось, то это создаст непредвиденную и весьма аварийную ситуацию. Поэтому и за исправностью двигателя необходимо тщательно следить. Не говоря уже о понятных вещах, как уход за ходовой частью и оптикой. Кстати, даже чистота стекол, зеркал, фонарей и фар тоже весьма немаловажны особенно в темное время суток. Более того, полезно включать ближний свет фар даже в светлое время суток при хорошей видимости. Это позволяет обозначить авто, которое становится заметней (его быстрей обнаруживают), причем дистанция обнаружения заметно увеличивается, т.е. авто с включенными фарами заметно издалека.
Учитывать необходимо и цвет вашего железного друга. Наилучшее восприятие у двух цветов – белого и рыжего (желтого). Белый становится хуже виден зимой, т.к. сливается со снегом. Если вы обладатель «темной лошадки», то скорость обнаружения вашей машины, особенно когда темно, значительно ниже, чем у светлых собратьев. Правда, если у вас уже есть авто, то ничего не поделаешь, надо просто это учитывать.
Очень опасный момент, когда горит только одна фара. Тогда окружающим сложно определиться то ли это мотоцикл, то ли автомобиль. А если последнее, то по какую сторону у него находится «продолжение», т.к. неизвестно какая это фара – левая или правая. Надо опасаться «одноглазых» и принимать как можно правее. И, естественно, не допускать «одноглазости» у своего «коня».
Самым же главным обуславливающим фактором большинства ситуаций, как вы понимаете, является, конечно же, водитель. И от его решений зависит, не побоюсь этого слова, всё! Вот и поговорим о том, что же может сделать водитель.
Ваше поведение за рулем
Садясь за руль, мы берем на себя ответственность не только за себя, но и за окружающих – пассажиров, других участников дорожного движения, включая пешеходов. Эти обязанности вытекают из определения автомобиля как источника повышенной опасности.
Поэтому необходимо очень внимательно и трепетно относиться ко всему. И начинать надо с самого начала – с того, как вы садитесь за руль. А садиться следует в здоровом состоянии, отдохнувшими и спокойными. От этого зависит ваше поведение на дороге, качество принятий решений и скорость реакции. Я, надеюсь, что рассказывать вам о том, что нельзя принимать спиртных напитков (даже слабых, т.к. они тоже сильно снижают реакцию), ряда лекарственных препаратов и т.п., не требуется.
Второе – как вы садитесь. А делать это надо, с одной стороны, чтобы было удобно. Это не допускает перенапряжений мышц и снижает общее утомление. Но, с другой стороны, и не сильно вальяжно, чтобы не произошло перерасслабления. Только правильная посадка позволяет корректно видеть дорожную обстановку, а также правильно ее оценивать. Дело тут еще в том, что вестибулярный аппарат человека работает корректно только при вертикальном расположении тела.
Хорошо, уселись. Не забываем пристегнуться сами и проследить за пассажирами. Поверьте, это не только спасает от штрафов, но и существенно повышает вашу безопасность.
И тут вы по привычке врубаете музыку так, что остальным вполне можно только этим и довольствоваться. Дело, конечно, ваше. Но это, во-первых, нагружает вашу психику, а, во-вторых, лишает вас некой информации. Например, вы не будете слышать шум приближающегося авто по соседству, а вполне возможно, что и не услышите предупредительных сигналов. Старайтесь манипулировать всеми вспомогательными системами при остановках на светофорах и т.п.
Также неблагоприятно могут влиять на психику и некоторые ароматы «отдушек». Старайтесь избегать резких и вызывающих запахов в машине – это может приводить к утомлению и (или) к аллергическим реакциям. Будет крайне неприятно, если вы будете, например, беспрестанно чихать.
Всё, поехали! Но стоп, как вы держите руки на руле? И вообще, держите ли вы на нем руки? Это тоже крайне важно! Руки, за исключением случаев манипуляций с органами управления, должны быть всегда на руле. Для того чтобы вернуть даже одну руку на руль требуются доли секунды. Ерунда, скажете вы, и будете не правы! При необходимости выполнить экстренный маневр этих долей секунды может и не хватить. А вывернуть руль одной рукой на требуемый угол, причем быстро, не реально.
Не говоря уже о полном освобождении руля от рук при движении. Переднее колесо может наехать на препятствие (камень, яма и т.п.) и руль самопроизвольно вывернется на некий угол, авто неожиданно для вас и окружающих сменит направление движения. И не дай Бог спустит колесо! Тогда единственное спасение – надежная фиксация руля двумя руками. Особенно это касается тех, кто не располагает гидроусилителем руля (ГУР). ГУР принимает удар на себя, спасая ваши руки от травм.
При движении старайтесь не смотреть постоянно в одну точку. Это, во-первых, сильно утомляет зрение, во-вторых, лишает вас полезной информации. Причем необходимо не только водить взглядом, но и поворачивать голову. Смотрите в зеркала, изредка на приборную доску. Просматривайте проезжую часть через лобовое стекло, по возможности захватив обе обочины. Только без фанатизма! Не засматривайтесь в зеркала, на приборы и на обочины – вы можете упустить момент торможения впереди идущего ТС или момент вклинивания перед вами. В случае ДТП вы окажетесь виновны за несоблюдение безопасной дистанции.
Еще перед выездом со стоянки проверьте состояние тормозов и качество сцепления колес с покрытием. Что? Развернуло? Значит, тормоза исправны, а дорога скользкая (если нет АБС, т.к. с наличием оной машину не заносит). Будьте крайне бдительны. Учтите еще тот факт, что холодные тормоза малоэффективны, а холодные шины нуждаются в обкатке. Да-да, именно в обкатке, т.к. за время стоянки нижняя часть шины деформируется.

Самая большая опасность – это скользкая дорога. Причем не только ледяная дорога может быть скользкой. Мокрая дорога также куда более скользкая, чем сухая. Не надейтесь на шины и шипы, надейтесь только на себя! Держите приличную дистанцию до впереди идущего ТС. Смотрите за любителями вклиниться. Держите достаточные интервалы (расстояния межу бортами). Особенно на перекрестках, где образуются наледи (накаты) из-за торможений/разгонов.
При трогании или торможении на скользком покрытии может возникнуть занос. Причем на заднем приводе занос возникает наиболее часто при трогании, а на переднем при торможении (если резко бросить газ). Причем занос может возникнуть не только у вас, но и у «соседей».
И самое главное. Разумно выбирайте скорость! Например, на снежном накате или на голом льду никакие шипы не предотвратят столкновения при дефиците дистанции, который возникает при слишком высокой скорости и низкой динамике торможения.
При скользкой дороге необходимо становиться стратегом, т.е. учиться прогнозировать ситуацию. А для этого вам необходимо хорошо видеть обстановку и обладать опытом. А вот опыт, как хорошо заметил известный поэт, сын ошибок трудных. Дай Бог, чтобы эти ошибки не имели плачевных последствий. И самое интересное. А как накопить этот опыт? Ответ один – только практикой! А вот тут-то и начинается самое интересное. Призовем на помощь математику, а именно теорию вероятностей. Так вот она гласит, что чем больше попыток, тем выше вероятность наступления события. Переложив это на нашу тему, получаем. Чем больше поездок мы совершаем, тем выше вероятность попасть в неприятную ситуацию. Но с другой стороны, даже неприятные ситуации есть тоже опыт. И происходит потом обратное – чем больше опыт, тем меньше вероятность попасть в ДТП. И что самое интересное, что аварийность от опыта зависит примерно так, как показано на графике.

Новички (точка №1 на графике) попадают в передряги из-за отсутствия опыта, но ездят, как правило, аккуратно и осторожно. Потом аварийность падает, т.к. появляется вожделенный опыт (точка №2). Но и «избыток» опыта тоже может быть вреден, если человек считая себя асом, теряет бдительность и осторожность (точка №3). Поэтому нельзя расслабляться и полагаться только на свой опыт. Есть и другие, в т.ч. весьма малоопытные водители. Помните – совершенствованию нет предела! Надо постараться преобразовать вышеприведенный график в следующий вид.

Не стесняйтесь признавать свои ошибки и работать над ними. Ни в коем случае не занимайтесь самообманом и самоуспокоением.
Повторюсь, самое опасное время – это межсезонье и зима, когда погода изменчива и столь же изменчиво сцепление шин с дорожным покрытием.
Аварийно опасные ситуации на дороге

В межсезонье проблем в дорожном движении хоть отбавляй. Причем далеко не все хорошо умеют адаптироваться к ним. Кто-то еще не «переобулся», кто-то не умеет подстраиваться к дороге, к метеоусловиям. А вы, как матерый ездок, это уже знаете и умеете и для вас это не проблема. Жаль, но эти знания и умения не всегда спасают от других малоопытных коллег по дороге. Поэтому совет: если нет крайней необходимости, то такие периоды лучше переждать, каков бы ни был ваш опыт. Пусть наберутся опыта и привыкнут к обстановке остальные участники. По крайней мере, желательно уменьшить количество поездок. Кстати, по той же причине нежелательно ездить в самый аварийный день недели – понедельник. Многие после выходных отвыкли от машины, а, учитывая российскую специфику, многие находятся в затруднительном состоянии здоровья.
Немного отвлеклись, продолжаем. И когда, наконец, закончится достаточно затяжной «день жестянщика», тогда вы можете смело выезжать на покорение дорожных просторов страны. Стоп! Но тогда же вы окажетесь малоподготовленным, так как, каков бы ни был опыт, все равно требуется время вспомнить и привыкнуть. Но это, к счастью, все-таки проще и куда быстрей. Вспомните поговорку: «Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов». Она здесь как нельзя кстати.
При движении по дороге с двусторонним движением в гололед, по возможности, старайтесь не двигаться по левому ряду. Есть крайне неприятная ситуация. Со встречки вылетает машина, она просто поскользнулась, но вы сталкиваетесь лоб в лоб. В любом случае при таком столкновении тяжелые последствия вам гарантированы, а может быть, и фатальный исход. Причем не льстите себе, какая бы ни была у вас реакция, вы не успеете ничего сделать. А при «выскакивании» в нескольких метрах от вас, вы даже не успеете о чем-либо подумать, не говоря о том, чтобы что-то сделать. Эта ситуация как раз относится к числу неизбежных ДТП. Ее можно избежать только в одном случае – как я вам уже сказал, не лезть в левый ряд без нужды. Может быть, вы приедете из точки «А» в точку «Б» чуть позже, но вероятность, что доедете куда выше.
Левый ряд вообще куда аварийней, т.к. более высокая скорость и рядом встречка – учтите этот факт. Правда, крайний правый ряд тоже несет в себе скрытую опасность. Хоть и автомобилей справа нет, и в этом плане проще, т.к. не надо следить за правым бортом (почти не надо), но там могут выскакивать пешеходы, как сайгаки из леса. Поэтому и здесь советую читателям МирСоветов придерживаться «золотой середины» – средних рядов, если таковые имеются.
Исходя из вышесказанного, замечу, что наиболее опасны двухполосные дороги с двусторонним движением (по одной полосе на сторону). На них вы одновременно находитесь и в крайнем левом, и в крайнем правом рядах. Если можно объехать по более широкой улице или дороге с односторонним движением, делайте это!
Двухполосные проезжие части еще опасны также обгонами, которые, естественно, возможны в этом случае только по встречной полосе.
Поговорим об обгонах. В данном случае нас не волнует само понятие обгон. В рамках данной статьи под обгоном будем понимать любое опережение впереди идущих ТС. Разумеется, самый опасный маневр – обгон по встречной полосе. Тут важно уяснить, что идти на столь опасный маневр следует только после того, как хорошо все продумано и просчитано. Не надо идти на обгон ради обгона, особенно зимой.
Начнем с оценки дистанции до ближайшего встречного ТС. При этом не дай Бог на встречке кто-то тоже затеет подобное мероприятие! Если все-таки вы, соизмерив возможности акселерации своего авто и скорость приближения встречного ТС, считаете, что дистанции хватит еще и с запасом, то вперед. Но вот как это лучше сделать? Оценивать дистанцию и обгонять, лучше «дав фору» обгоняемому, т.е. необходимо немного отстать от него. Тогда вы получаете поле для разгона еще на своей полосе, что на руку не столь мощным ТС, которые не имеют шикарной динамики разгона. А также более хороший обзор, последнее очень актуально для «праворуких» авто. Запомните основное правило обгона – его надо выполнять как можно быстрее, следовательно, вы должны набрать высокую скорость. Скорость эта, точнее сказать, ее превосходство над обгоняемым должна быть не менее 20…30 км/час.
Еще один совет по обгону. Никогда не тормозите на обгоне! Во-первых, вы практически уже не контролируете уже то, что позади, ибо делать этого некогда. А ваше место уже могли занять и возвратиться уже некуда. Во-вторых, за вами могли пойти на обгон и другие автомобили, что называется «паровозиком», а такое часто бывает, и ваше торможение приведет к «гармошке». В этих случаях повторно набрать скорость вам уже не удастся. Оцените, если до встречного авто остается мало места, успеете ли вы ускориться так, чтобы успеть попасть в «ножницы», т.е. в сходящееся пространство между встречным и обгоняемым автомобилями. Нет? Тогда показываем левый поворотник (по возможности, чтобы исключить такого же маневра у встречного авто) и выезжаем на обочину, если там нет людей. Если есть – то тормозим, т.к. другого выхода не остается, и готовимся к удару. Надеюсь, вы не забыли пристегнуться перед поездкой?
Обгон, не связанный с выездом на встречную полосу менее опасен, но все-таки есть вероятность, что кто-то перестроится с другого ряда и вы встретитесь при перестроении (виноват будет тот, кто слева).
Поэтому обгон – один из самых опасных маневров на дороге. Надо десять раз подумать перед тем, как решиться на сей поступок. Особенно актуален этот совет, если в машине вы не один – могут пострадать невинные люди.
В любых ситуациях лучше избегать лобовых столкновений. Как и говорилось выше, они зачастую бывают фатальны.
Аккуратно и внимательно проезжайте перекрестки, особенно нерегулируемые. Далеко не факт, что вам предоставят законное преимущество в движении. Смотрите во все стороны, делайте это оперативно. Никогда не проскакивайте! Если вы, приближаясь к перекрестку, видите, что для вас горит «зеленый» и делает это уже давно, то не ускоряйтесь в надежде «эх, проскочу!», а начинайте плавно тормозить. Для начала плавно отпустите педаль газа. Лучше зажечь хотя бы ненадолго стоп-сигналы, чтобы проинформировать других о вашем намерении тормозить. Также желательно воздержаться от проезда перекрестка на мигающий «зеленый», ибо есть желающие повернуть налево, а выполнить они это по ПДД могут только либо при отсутствии помех, либо в конце горения «зеленого» сигнала светофора. Подчеркиваю, что по ПДД они обязаны завершить маневр (освободить перекресток) даже на запрещающий сигнал светофора. «Летуны» как раз и «ловят» их.
Также постарайтесь не допускать «фальстартов» (как только загорится «желтый» свет) по тем же причинам.
Вот, пожалуй, два самых опасных маневра – обгон и проезд перекрестков.
Экстренные действия перед ДТП
Но вот что же делать, если ДТП уже неизбежно? Естественно, первым делом необходимо попытаться уйти от лобового столкновения и как можно больше снизить скорость. Но тут нужно вспомнить о технике. Если автомобиль с АБС, то все относительно просто – тормозим, как можно сильней и выворачиваем руль в нужном направлении. АБС позволяет сохранить управляемость. Без АБС придется комбинировать. Маловероятно, что в такой ситуации вы сможете прерывисто нажимать на тормоз. Лучше будет немного (до блокировки колес) тормозить и поворачивать руль.
Есть также маленькая хитрость – ручник. Быстро подкорректировать направление движения авто на любом покрытии (даже на голом льду) можно с помощью ручника. Все просто! Сначала поворачиваете руль в нужную вам сторону (желательно не на встречку), затем резко затягиваете ручник. Задние колеса блокируются, и машину начинает заносить. Как только произошел разворот на необходимый угол, отпускаем ручник.
Перед столкновением займите правильное положение, как можно сильней отклонитесь назад и прижмитесь к спинке сиденья, а левой ногой упритесь в пол. Старайтесь не отпустить руль! Это поможет сохранять управление до последнего, т.к. машину может отбросить. Естественно, при серьезных ДТП ее отбросит независимо от этого, поскольку машину сначала подбрасывает вверх, а потом уже отбрасывает в ту или иную сторону.
Многое зависит от марки авто и его производителя. В большинстве случаев, иномарки значительно безопасней отечественных автомобилей и позволяют без серьезных последствий для людей в них пережить большинство ДТП. Есть, правда, неудачные модели, например, Daewoo Nexia, которая весьма опасна.
Увы, но наши автомобили куда более опасны. Особенно это касается так называемой «классики», где можно сказать нет элементов пассивной безопасности, а активная безопасность весьма скромна. Кузов же при серьезном ДТП утрачивает свою структурную целостность и зажимает своих обитателей. Увы, но обладатели этих авто находятся в зоне повышенного риска. И тут надо делать всё возможное и невозможное, чтобы избежать лобовых столкновений.
Многое зависит и от кузова авто. Вернее сказать от его массы. Чем выше масса, тем больше момент инерции. При столкновении тяжелого авто с более легким, первое «передавит» второе и наибольший ущерб получит легковесное ТС. Удар от более высоких авто может угодить в зону остекления и нанести травмы куда тяжелей, чем при столкновении «сверстников». Но и у высоких авто есть уязвимость – они менее устойчивы, что ведет к увеличению риска опрокидываний.
И уж не дай Бог сталкиваться с грузовиками – они могут расплющить весьма сильно.
Если все-таки столкновение произошло, то постарайтесь сильно не впадать в транс, оценить тяжесть обстановки, в случае необходимости оказать первую помощь и вызвать спецслужбы, найти свидетелей. Не паникуйте, делайте все аккуратно и внимательно.


ВНИМАНИЕ!!! Форум г. Альметьевск переехал на новый сайт, теперь весь архив и новые форумы находятся здесь - ФОРУМ Г. АЛЬМЕТЬЕВСК
 
РУСЛАНДата: Четверг, 11.03.2010, 17:00 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщения: 104
Статус: Offline
в цивилизованных странах деньги тратят на установку камер слежения везде, мониторы, отслеживающие устройства, а у нас на увеличение штатов и на содержание тюрем, зон.

КУРЮ!
 
Форум г. Альметьевска » Это ЖИЗНЬ г. Альметьевска » Полезные интересные советы и статьи » Как избежать ДТП?
Страница 1 из 11
Поиск:

Главная | Регистрация | | Разместить объявление на сайте | Карта сайта
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2017