- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Октябрь » 15 » Федеральные чиновники советуют дорожникам работать с бумагами – на асфальт денег нет
13:21
Федеральные чиновники советуют дорожникам работать с бумагами – на асфальт денег нет
НАД ГРАНДИОЗНЫМИ ПЛАНАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ В ТАТАРСТАНЕ НАВИС ДАМОКЛОВ МЕЧ СЕКВЕСТРА
Несмотря на растущие проблемы бюджета, власти Татарстана продолжают строить грандиозные планы создания в республике современной дорожной сети. Вчера на конференции в рамках открывшегося в Казани форума "Дороги России XXI века" премьер-министром РТ Рустамом Миннихановым и руководством минтранса РТ были озвучены грандиозные планы, финансовая часть которых составляет десятки миллиардов рублей. Однако, сокращение расходов на дорожное строительство со стороны федерального центра ставит реализацию значительной части этих планов под вопрос.
ГДЕ ВЗЯТЬ 20 МЛРД. НА ЧЕЛНИНСКУЮ ТРАССУ?
В условиях кризиса, когда помощь федерального центра начинает играть практически ключевую роль в финансовом самочувствия республики, премьер-министр РТ не мог обделить вниманием мероприятие, организатором которого явился российский минтранс и Федеральное дорожное агентство. Рустам Минниханов даже отменил свое участие в открытии Международного инвестиционного форума "Евромани", открывшегося вчера в "Корстоне".
Премьер-министр среди крупных дорожных проектов в Татарстане отметил реконструкцию трассы М7. Как затем уточнил глава миндортранса Геннадий Емельянов, речь идет о работе по расширению участка трассы между Казанью и Челнами протяженностью 214 км. В случае завершения реконструкции дороги число полос вырастет с двух-четырех до шести. Пока же для расширения оставшихся 153 км дороги требуется 20 млрд. рублей.
По словам Минниханова, сейчас подготовлена вся разрешительная документация и проведены отводы всех земель для другого масштабного проекта - транспортного коридора "Западная Европа – Западный Китай". Российские и республиканские власти вместе с неким частным инвестором направили в проект 2,5 млрд. рублей.
Емельянов добавил к этому строительство платной дороги Шали (М7) – Бавлы (М5) стоимостью 98 млрд. рублей. Среди проблем дорожной отрасли премьер назвали отсутствие асфальтовых подъездов к 960 деревням республики. Чтобы решить эту проблему, требуется 35 млрд. рублей. Емельянов к числу проблем добавил и недоремонт 4,5 тыс. километров региональных дорог.
Таким образом, при предусмотренных в бюджете РТ на 2009 год 7,2 млрд. рублей на дорожное строительство, заявленные проекты "весят" сотни миллиардов. Причем без учета дорожных проектов Универсиады! Интересно, что ни премьер, ни глава миндортранса практически не говорили о вопросах транспортной инфраструктуры Казани. Они лишь мельком упомянули том, что в 2013 году Казани предстоит принять Универсиаду и в связи с этим потребуется дополнительное дорожное строительство. Напомним, что на прошлой неделе казанский мэр обратился к депутатам Госдумы РФ, приехавшим в Казань обсуждать подготовку к Универсиаде, с просьбой предоставить городу на строительство развязок, метро и системы безопасности 113 млрд. рублей (это почти треть годового дорожного бюджета всей России на 2009 год).
А МИНФИН ПРОТИВ!
Однако, судя по вчерашним выступлениям федеральных чиновников, Татарстану можно, как минимум до 2013 года, забыть о большей части вышеназванных грандиозных проектов. Расходы на дороги стали первой статьей, которое правительство РФ подвергло секвестру. Как заявил вчера на казанском форуме замминистра транспорта РФ Олег Белозеров, в следующем году федеральный бюджет по сравнению с нынешним годом уменьшит расходы на дорожное хозяйство на 40 млрд. Если в 2009 году они составляли 333 млрд рублей, то в 2010 будет выделено 274 млрд. Изобилие средств в 2009 году руководитель Федерального дорожного агентства Анатолия Чабунина объяснил тем, что "в 2009 году мы дофинансировали то, что начали строить в 2010 году".
Дефицит средств заставил пойти российские власти еще на один беспрецедентный шаг – лишить регионы дорожных субсидий, заменив их на трехлетние кредиты. Прежде субъекты РФ на дороги ежегодно получали 35 млрд. рублей и 3,5 млрд. на подведение дорог к районам массовой многоэтажной и малоэтажной застройки. Теперь выпавшие доходы минфин предложил заменить на 40 млрд. кредитов.
С помощью слайдов Чабунин представил планируемые расходы на дорожное хозяйство до 2011-2012 годов. Так, финансирование ремонта и поддержки федеральных дорог правительство намерено урезать каждый год на 5%. Если в 2009 году на эти цели выделено 64,4 млрд., то в 2010 году запланировано 61,25 млрд., в 2011 - 58,85 млрд., в 2012 - 56,85 млрд. Еще в большей степени секвестр ждет расходы на содержание дорожного хозяйства, они будут падать на 9-14% в год. Согласно данным Чабунина, в 2010 году на эти цели будет выделено 195,1 млрд., в 2012 - 168,8 млрд.
На фоне этих цифр дорожников попытался поддержать председатель комитета по бюджету Совета Федерации Евгений Бушмин, который заявил, что столь огромные сокращения недопустимы, и верхняя палата парламента готовит документы для правительства об увеличении финансирования дорожного хозяйства.
К Бушмину присоединился аудитор Счетной палаты РФ Михаил Бесхмельницин:
- Мы считаем, что столько резкое сокращение расходов на дорожное хозяйство неверно (по некоторым статьям сокращение произошло в 6 раз). Предложения об увеличении бюджета на дороги нашли понимание везде – и в Госдуме, и в правительстве, но только в минфине мы не получаем поддержки.
КРИЗИС КАК ВРЕМЯ ДЛЯ РАБОТЫ С БУМАГАМИ
Впрочем, чиновники уже придумали, чем заняться дорожникам в условиях бюджетного дефицита. Они полагают, что сейчас самое время для инноваций и разработки нормативной базы.
"В связи с вхождением в полосу кризиса задачи были откорректированы. Кризис дает новые возможности. Что не смогли сделать в прежние годы, так это работать над внедрением инновационных решений и гармонизации нормативной базы", - заявил замминистра Олег Белозеров.
Правда, возможность "техническо-инновационного рывка" невольно в своем выступлении опроверг гендиректор НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Александр Солодкий. По его словам с 1990 года число специалистов, занятых дорожными исследованиями, уменьшилось на 60%...
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...