- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
ЧЕЛНЫ И ЕЛАБУГА ТЕРЯЮТ ПРОИЗВОДСТВО ДЖИПОВ, ГРУЗОВИКОВ И НАДЕЖДУ СТАТЬ ЦЕНТРОМ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В РФ
Владелец
Sollers Вадим Швецов сделал заявление о том, что компания выводит часть
своего бизнеса из Татарстана на Дальний Восток. Мол, там льготы, другая
логистика плюс кредит ВЭБа. Республике, оказывавшей компании
массированную поддержку в течение нескольких лет и связывавшей с
Sollers большие надежды, Швецов милостиво пообещал оставить
производство Fiat. Но обольщаться по этому поводу, видимо, не нужно:
компания обременена такими долгами (25 млрд. рублей), что происходящее
с ней похоже на агонию.
ПРОБЛЕМЫ НА ВСЕХ ФРОНТАХ
О том, что компания Вадима Швецова
собирается открывать свои производства на Дальнем Востоке, стало
известно еще в начале лета. Проект по созданию сборочных производств,
как известно, организуется с подачи российского правительства, которое
хочет пересадить Дальний Восток с подержанных японских праворульных
автомобилей на машины, собираемые в России.
На эти цели
Sollers получил в июле кредит в 5 млрд. рублей в ВЭБе, имея, кстати, и
без того гигантскую долговую нагрузку в 25 млрд. рублей. Компания
рассчитывает, что в год на Дальнем Востоке может продаваться 1,5-2 тыс.
автомобилей Ssang Yong, а основными покупателями грузовиков Isuzu (15
тысяч в год) станут госкомпании, которые занимаются инфраструктурными
проектами на Дальнем Востоке.
Однако до сих пор широкой
публике не сообщалось, что речь идет о выводе значительной части
бизнеса Sollers из Татарстана – создавалось впечатление, что Швецов
хочет лишь расширить его за счет создания новых производств в Приморье.
В поступившем в редакцию "БИЗНЕС Online" сообщении пресс-службы Sollres
недвусмысленно было сказано, что речь идет об уходе марок SsangYong и
Isuzu из Татарстана. Приводим текст пресс-релиза:
"SOLLERS
планирует перенести на Дальний Восток производство внедорожников
SsangYong, профилировав завод SOLLERS-Набережные Челны целиком на
производство легковых автомобилей Fiat.
Об этом заявил
сегодня генеральный директор ОАО "SOLLERS" Вадим Швецов. По словам
Вадима Швецова, в перспективе SOLLERS-Набережные Челны будут
производить только легковые автомобили Fiat – в дополнении к уже
производимым моделям Fiat Albea и Fiat Doblo будет также запущено
серийное производство Fiat Linea. Что касается внедорожников SsangYong,
то их производство будет постепенно перенесено на новый завод компании,
строящийся во Владивостоке – Швецов объяснил это тем, что выпуск
корейских внедорожников SsangYong на Дальнем Востоке позволит
значительно снизить логистические затраты при производстве и сделает
эти автомобили еще более конкурентоспособными по цене на российском
рынке. Также на дальневосточном заводе SOLLERS будет налажен выпуск
грузовиков ISUZU тяжелой серии. Вместе с тем, производство
среднетоннажных грузовиков ISUZU NQR и ISUZU NLR будет продолжаться на
площадях СП "SOLLERS -ИСУЗУ" в Особой экономической зоне "АЛАБУГА".
Таким
образом, как отметил Вадим Швецов, на заводах SOLLERS в Республике
Татарстан будут производиться легкие коммерческие автомобили Fiat
Ducato, широкая линейка легковых автомобилей Fiat, а также
среднетоннажные грузовики ISUZU".
ХОРОШАЯ МИНА ПРИ ПЛОХОЙ ИГРЕ
Надо
сказать, информация пресс-службы Sollers оставляет немало вопросов.
Конечно же, компания преподносит свое решение как стремление расширить
производство. Однако, в условиях обвального падения продаж автомобилей
в кризис очень трудно поверить, что такие планы могут реализоваться.
Ведь, как известно, Sollers сталкивается с серьезнейшими проблемами по
загрузке мощностей как в Челнах, так и в Елабуге.
Так, летом
Северстальавто -Исузу, совместное предприятие Sollres и Isuzu Motors,
на неопределенное время приостановило выпуск грузовиков под маркой
Isuzu. В июне 2009 г.
СП Sollers и Isuzu выпустило всего 213 автомобилей, что на 77,3%
меньше, чем в июне прошлого года. Между тем завод, который был запущен
в 2008 г.,
рассчитан на выпуск 25 000 легких и тяжелых грузовиков. Предприятие
выпускало две модели Isuzu — NQR 75 и NLR 85. Сотрудников пришлось
перевести на Sollers-Елабуга, которое выпускает Fiat Ducato.
В
Челнах Sollers летом сократил около 130 сотрудников, работающих на
сборке SsangYong. Продажи этих машин в кризис также идут неважно. В
августе было продано по всей России всего 656 машин. Скидки в
автосалонах на них достигали 150 тыс. рублей, а ряд дилеров
отказываются от их реализации. Например, такое решение приняла
татарстанская сеть автосалонов "Сапсан", а также дилеры SsangYong в
Омске, Красноярске и Новосибирске.
Кстати, на Дальнем
Востоке компании, торгующие автомобилями, пока довольно сдержанно
относятся к идее продаж этой марки в регионе. "Этот проект не выгоден с
экономической точки зрения. Найти какую-то одну модель, которая сможет
быть интересна большинству автолюбителей, невозможно. Тем более, не
приходится рассчитывать, что завод сможет окупиться в регионе, где
всего проживает около 3 млн. человек", - отмечают в агентства "Авинтер"
из Владивостока (занимается продажей автомобилей из Японии и Кореи).
Одним словом, перспективы марок, чье производство переносится на Дальний Восток, довольно туманны.
Может
быть, дела идут лучше у Fiat, на производстве которого Sollers
планирует сосредоточиться в Татарстане? Продажи этой марки в России
также невелики – за 8 месяцев этого года реализовано было всего
немногим более 10 тыс. машин. При этом следует учитывать, что речь идет
обо всех Fiat: не только производимых Sollers, но и ввезенных из-за
рубежа.
Надо заметить, что у Sollers возникают проблемы и на
других принадлежащих компании заводах. Так, в Ульяновске в этом году
будет выпущено вдвое меньше машин УАЗ, чем в 2008 году. Заволжский
моторный завод потерял своего основного заказчика в лице ГАЗа, который
оснащает теперь ГАЗели другими двигателями. На ЗМЗ в результате
ожидается падение производства в 4 раза.
Иначе говоря, у
Sollers в связи с колоссальным спадом на авторынке проблемы на всех
фронтах. Об этом свидетельствуют и финансовые отчеты компании. Так,
чистый убыток ОАО "Sollers" по МСФО за 2008 год составил $38 млн.
против прибыли в размере $102 млн. годом ранее. Показатели 2009 года,
скорее всего, будут гораздо хуже.
При этом компания имеет
долг в 25 млрд. рублей – немногим меньше, чем КАМАЗ, с которым она
просто несопоставима по своим масштабам. Конечно, руководство Sollers
заверяет, что долг будет сокращен до конца года на 5 млрд. рублей (но
при этом берет новый кредит в 5 млрд. на дальневосточные проекты!), но
состояние авторынка в РФ таково, что поверить в необходимый для этого
рост продаж можно с трудом.
РЕСПУБЛИКА ПОЛУЧИЛА ХОРОШИЙ УРОК
Перенос
производств и гигантские инвестиции в дальневосточные проекты в этой
ситуации выглядят как хорошая мина при плохой игре. Честно говоря, все
это в контексте происходящего с компанией похоже на прожектерство.
Если
говорить о Татарстане, то расширение производства Fiat в РТ также
подразумевает большие затраты. Поэтому в реалистичность этих планов
пока поверить сложно. Очевидно, планы по развертыванию производств в
Челнах на самом деле являются лишь политическим жестом в адрес
руководства Татарстана. Все-таки Sollers получил в республике очень
много: всевозможные налоговые и прочие преференции в ОЭЗ "Алабуга",
самый современный завод КАМАЗа в Челнах (ЗМА, где ради организации
выпуска SsangYong было свернуто производство "Оки").
Более
того, самый разгар кризиса Татарстан, имея огромные проблемы с
бюджетом, закупал для МВД, минздрава и других госструктур автомобили,
выпущенные Sollers. Дело доходило до того, что корейско -татарстанские
джипы SsangYong приобретались даже для чемпионского состава хоккейного
"Ак Барса". Чему, видимо, избалованные профи были немало удивлены...
Но,
как видим, несмотря на все эти преференции в кризис Sollers, по всей
видимости, считает исчерпанными возможности союза с татарстанскими
властями, и надеется на спасение бизнеса с помощью госвливаний на
Дальнем Востоке. Для республики это хороший урок...
Ринат Билалов
Справка
Sollers
(ранее ОАО "Северсталь-авто") объединяет Ульяновский автомобильный
завод, Заволжский моторный завод, Sollers-Набережные Челны (ранее
завод микролитражных автомобилей), а также ряд других производственных
активов, которые выпускают корейские внедорожники - SsangYong, легковые
и коммерческие автомобили Fiat, японские грузовики Isuzu. Кроме того,
компания развивает сеть дилерских центров и имеет собственное
лизинговое подразделение. Продажи Sollers в 2008 году составили 128,2
тыс. автомобилей марок УАЗ, Fiat, SsangYong и Isuzu.
Компания
создана в 2002 году для управления автомобильными активами основных
владельцев Северстали. Сегодня мажоритарным акционером Sollers (58%
акций) является Newdeal Investments, которая контролируется
гендиректором автокомпании Швецовым. Free float автокомпании составляет
42% акций. Уставный капитал составляет 428,38 млн. рублей и разделен на
34270159 обыкновенных акций номиналом 12,5 рублей.
Автопроизводитель
намерен продать в этом году 11,5 тыс. автомобилей SsangYong (на 37%
меньше, чем в 2008 году) и 11 тыс. фургонов Fiat Ducato (в 2,4 раза
больше, чем в прошлом году).
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...