- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Покупка, продажа, обмен, аренда, оформление документов - квартиры, дома, дачи, гаражи, земельные участки, жилые и не жилые помещения, приватизация, принятие наследства, и мн. другое.
Сотовый телефон, или в просторечии «мобильник», сегодня является неотъемлемой частью жизни любого человека, который идет в ногу со временем. Не только функциональные особенности аппарата связи, но и его внешний вид в современном социуме играют большую роль. С каждым годом аппарат бытовой радиоэлектроники усложняется и становится объектом высокоэффективной связи. Всегда ли пользователь доволен сотовым телефоном? Нет ли у него претензий к его внешнему виду, качеству или функциональным особенностям? А если аппарат связи является качественным, но потребитель все равно хочет его вернуть или обменять на новый, как поступить продавцу? И кто будет прав – покупатель или продавец? Об этом на семинаре для сотрудников салонов сотовой связи рассказала специалист Казанского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Л.Кадырметова. Сначала до сведения присутствующих была доведена информация о законодательных и нормативных актах, регулирующих отношения в сфере защиты прав потребителей, о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении проверок. На вопрос о возможности и сроках возврата товаров надлежащего качества, но с проявившимися дефектами, Л.Кадырметова разъяснила, что если у потребителей имеются претензии по качеству товара, то вопрос следует рассматривать в соответствии со ст.18 -24 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если потребителя не устраивает качество аппарата связи, то он должен написать письменное заявление, в котором излагает одно из требований – замена телефона, гарантийный ремонт, соразмерное уменьшение цены или возврат денег. Что касается продавца, то он обязан принять товар и, в случае необходимости, провести проверку его качества или экспертизу, учитывая при этом право потребителя на присутствие при проведении данных процедур. Кроме этого, продавец должен принять решение по результатам проверки в течение срока, установленного Законом для удовлетворения требования покупателя: от 7 до 20 дней - для замены товара, до 45 дней - для ремонта и 10 дней - для возврата денег. Если же телефон принят для гарантийного ремонта на срок больший, чем 3 дня, то по заявлению потребителя продавец обязан выдать ему во временное пользование исправный аппарат с основными аналогичными функциями. Кстати, нарушение указанных сроков влечет за собой обязанность продавца уплатить потребителю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если же сотовый телефон является качественным, а потребитель вознамерился его вернуть или обменять по каким-либо причинам, возникает спор о правомерности такого требования. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года №55, сотовый телефон, являясь бытовой радиоэлектронной аппаратурой, относится к технически сложным товарам бытового назначения, и, по мнению продавцов, обмену не подлежит. Специалист разъяснила, что согласно п.26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных указанным Постановлением, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, производя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. И таким образом, отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. При наличии жалоб со стороны граждан на отказ обмена сотового телефона территориальные органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по статье 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях. Как заметила Л.Кадырметова, в некоторых случаях требование покупателя обменять телефон не имеет оснований. Во-первых, надо обратить внимание, по какой причине потребитель вознамерился обменять или сдать качественный телефон. И если характеристики, не устраивающие покупателя, - это не размер, форма, габариты, расцветка или комплектация, то требование не обосновано. Кроме того, в основном, желание обменять или возвратить телефон возникает после начала использования. Если телефон уже был в употреблении, то в силу п.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», отказаться от него уже нельзя. По словам специалиста, продавец при продаже сотового телефона должен довести до сведения потребителя не только информацию о торговой марке (модель телефона) и о стране изготовления, но и такие сведения, как: - наименование изготовителя; - его местонахождение (юридический адрес); - информацию об импортере товара и его адрес; - сведения об организации, уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателя и производящей ремонт или техническое обслуживание сотового телефона. Также при передаче оплаченного товара продавец одновременно передает потребителю установленные изготовителем комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкцию по эксплуатации и т.д.), оформляет гарантийный талон с указанием даты и места продажи. Вместе с товаром покупателю передается также кассовый или товарный чек. По требованию покупателя продавец должен ознакомить его с устройством и принципом действия приобретаемого аппарата. Документом, подтверждающим качество и безопасность сотовых телефонов во время их использования, является декларация о соответствии, которая регистрируется Россвязьнадзором, и с которой продавец также обязан ознакомить покупателя по его требованию. Так что, обменять сотовый телефон, хотя и сложно, но все же можно. Главное для потребителя при покупке «мобильника» все же хорошо представлять, какой аппарат ему нужен, а для продавца – не забывать, что потребитель может воспользоваться своим правом на обмен телефона, тем более что это гарантирует Закон. Татьяна Беспалова
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...