- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Покупка, продажа, обмен, аренда, оформление документов - квартиры, дома, дачи, гаражи, земельные участки, жилые и не жилые помещения, приватизация, принятие наследства, и мн. другое.
Доблесть и слава российского флота 2010 год знаменателен для нас 65-летним юбилеем великой победы. Но не для всех эта злосчастная война закончилась в мае 1945 года. И уже в мирное для страны время, на протяжении не одного десятка лет, советские моряки продолжали ликвидировать ее чудовищные последствия - огромные минные залежи, которыми фашисты добросовестно усеяли морские просторы. Уходя в долгие походы в море, они не знали, вернутся ли живыми на землю. Морская служба, сопряженная с большим риском для жизни - настоящий подвиг, который для многих остался неизвестным. Недавно наши Вооруженные силы отметили День военно-морского флота и в дань уважения к тем, кто приумножал доблесть и славу нашего российского флота, мы обратились к воспоминаниям моряка старой закалки, прошедшего школу мужества и выживания в непростых условиях армейской службы, приближенных к военным. Героем нашей публикации стал Михаил Павлович Чуйков, проходивший действительную военную службу в частях Балтийского флота с 26 сентября 1956 года по 24 августа 1960. Четыре долгих года вдали от Родины и от земли, с небольшими перерывами на суше и маленьким солдатским отпуском. Это целая жизнь, суровая школа мужского взросления. Это минуты страшного напряжения, когда видишь чудовищный механизм, готовый от любого неосторожного движения все разорвать в клочья, и холодный оскал смерти, дышащий прямо в лицо. Сейчас, спустя многие десятилетия, жутко вспоминать о тех напряженных минутах матросской службы, а тогда бесшабашный мальчишеский героизм не ведал ни страха, ни усталости. Родился Михаил в 1937 году в небольшой деревушке недалеко от Чистополя под названием Буденовец. Был он в своей огромной семье самым младшеньким. Родителям воспитывать детей было некогда, от зари и до темна они трудились в колхозе. А потому Михаилом занималась его бабушка, старшие братья и сестры. Мальчишка рос сорванцом, бесшабашным, смелым: никого и ничего не боялся, но родителей уважал и любил. Старших братьев и сестер, а их кроме него было еще пятеро, старался слушаться, только не всегда это получалось. Но авторитет отца был для мальчика непререкаем, и не только для него. Глава семейства Чуйковых Павел Кириллович прошел фронтовыми дорогами, закончил войну в Рейхстаге и благополучно, без ран и царапин, с одной лишь контузией вернулся домой. За деловитость, кристальную честность сельчане выдвинули его в председатели колхоза, а потому всему семейству Чуйковых никак нельзя было подвести отца. Поэтому трудились все добросовестно. Правда, Миша, несмотря на свою природную смышленость, большого усердия к учебе не проявлял, но зато после окончания семилетки сразу стал работать в колхозе грузчиком. Старший брат говорил матери, что он мал еще для таких тяжестей, на что она только вздыхала: «Ведь его никто не заставляет, сам хочет трудиться». Так незаметно подошел призывной возраст. Паренька по повестке вызвали в Шереметьевский военкомат, но узнав, что он не является комсомольцем, отправили назад, и настоятельно посоветовали вступить в комсомол. К тому времени он уже успел жениться, потому что хотел, чтобы из армии его ждала не девушка, а законная жена. 14 сентября 1956 года М.Чуйков покинул родной дом и близких, и отправился исполнять свой воинский долг. В Казани 7 дней ждали распределения по воинским частям, а затем часть призывников отправили в Ленинград. «Целую неделю, - вспоминает Михаил Павлович, - добирались на товарнике до места назначения». Приехав, молодые люди прошли медицинскую комиссию, их обмундировали и отправили в Кронштадт. Там в течение года Михаил учился на минера. А в 1957 году его распредели на корабль. Ему довелось служить на базовом тральщике №835. После прохождения курса молодого бойца моряков направляли в море. Михаил Павлович припомнил один курьезный случай из своей армейской службы. Он рассказывает, что море практически никогда не бывало спокойным, всегда присутствовала качка. И вот однажды ему командир дал задание быть впередсмотрящим. Для этого он посоветовал молодому матросу потеплее одеться, так как на палубе было довольно холодно. Михаил надел шубу и встал возле флагштока. Вдруг сильная волна во время качки окатила всю палубу и прибила морячка к пушке. Со стороны это выглядело очень забавно, но самому Михаилу было далеко не до смеха. Командир вызвал матроса на мостик и с улыбкой на лице сказал, что боевое крещение пройдено успешно. «Прежде чем корабль выходил в море, - рассказывает старый моряк, - он проходил размагничивание или так называемое СБР. Перед тем как выйти на задание, моряки отрабатывали задачи К-1, К-2, К-3 и борьбу за живучесть корабля, которые заключались в том, чтобы по тревоге быстро надеть химзащиту, занять свое рабочее место и выполнять приказания старшего по званию. И только после всех этих достаточно сложных процедур, кораблю разрешалось выходить в море на выполнение боевого задания. Михаил Павлович рассказывает, что совместно с еще одним кораблем они ставили трал, которым тралили мины. Когда мина попадала в трал, динамометр начинал зашкаливать, показывая очень высокое давление. Затем корабли сопровождали мину на мелкое место. А потом, либо артиллеристы, что было крайне редко, стреляли по ней, либо сами минеры ликвидировали мину. Для этого они садились в шлюпку, очень медленно подходили к этому опасному механизму, ведь одно неосторожное движение могло спровоцировать страшный взрыв. Подойдя к мине, дрожащими руками вешали зарядный патрон, вставляли бикфордов шнур и отходили назад на его расстояние. Затем поджигали шнур, и шлюпочная команда что есть мочи старалась удалиться от мины. После того, как поступала команда ложиться в шлюпку, происходил сильнейший взрыв, от которого поднимался огромный столб воды, уходящий высоко в небо. Балтийское море было сильно заминировано, тралили и свои водные пространства, и на территории Польши в Гдыне, Гданьске и Свиноустье, побывали в Германии в городе Заснице на полуострове Рюген. То водное пространство было, в буквальном смысле, ими завалено. Вокруг мин стояли минные защитники, которые значительно затрудняли разминирование, так как приводили в неисправность тралы, отремонтировать которые требовалось время. Морская служба - не из легких. Моряки по одному, а иногда и по два месяца находились в море, и лишь короткие двухнедельные передышки на суше посвящались профилактике корабля и отработке боевых задач. Находясь в замкнутом пространстве, люди учились по-настоящему дружить и понимать друг друга. Моряков всегда отличало дружелюбие. За годы службы, по словам Михаила Павловича, они ни разу не оскорбили друг друга. Здесь каждый четко знал свое место. Демобилизация проходила в особо торжественной обстановке. Звучал марш «Прощание славянки». Прощались сначала с «братишками», так ласково между собой называли себя матросы, а затем с командирами. Спустя 4 года Михаил вернулся на Родину, его встречала толпа мальчишек, и каждому хотелось потрогать «живого» моряка. Сразу же после службы в армии Михаил Павлович со своей супругой переехали в город Губаху Пермской области, где он устроился работать на химический завод. Сначала трудился слесарем, потом газоспасателем, а затем был назначен начальником смены газоспасательной станции. Спустя время перешел в цех компрессии, сначала помощником машиниста, затем машинистом, далее принял руководство сменой. В 1973 году Чуйковы переехали в Альметьевск. Здесь 20 с лишним лет Михаил Павлович посвятил нефтяной промышленности. Он трудился в НГДУ «Альметьевнефть», активно занимался общественной деятельностью и постоянно избирался председателем профсоюзного комитета своего цеха. Его уважали за трудолюбие, принципиальность, честность и острый ум. Достойно пройдена и трудовая часть жизни. В ней, как и на корабле, матрос Чуйков всегда четко знает, что нужно делать и как жить. Ирина Степанова
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...