- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2011 » Апрель » 24 » Госсовет РТ задумался: почему в республике нет малой авиации?
08:59
Госсовет РТ задумался: почему в республике нет малой авиации?
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КАЗАНСКАЯ ФИРМА ЗАПУСКАЕТ ПРОИЗВОДСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ САМОЛЁТОВ В КАЗАХСТАНЕ – ТАТАРСТАНУ ОНИ НЕ НУЖНЫ
Авиационное производство в Татарстане – на грани исчезновения. Такое мнение о «текущем моменте» прозвучало вчера на выездном заседании комитета Государственного Совета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству. Среди прочего депутаты посетили казанское ООО «Фирма «МВЕН», уже который год пытающееся обратить внимание властей республики на разрабатываемые и производимые им самолёты. Но серийно строить и продавать эти машины будет не Татарстан, а Казахстан. В логике ситуации разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».
«ФЕРМЕР» - ЭТО ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ
Члены комитета, кажется, с интересом осматривались в одном из цехов МВЕН – и посмотреть есть на что, и делегация Госсовета РТ приехала на фирму впервые. Между тем, предприятие существует уже 20 лет. Это единственный в России разработчик и производитель быстродействующих парашютных систем спасения летательных аппаратов вместе с экипажем и пассажирами. Известно три десятка случаев, когда продукция фирмы спасала жизни людей. Последний раз - на прошлой неделе в Татарстане, когда у мотодельтаплана в полёте сломалось крыло – ещё один «крестник».
Также фирма имеет лицензию на разработку и производство легких летательных аппаратов из полимерно-композитных материалов. С 2002 года здесь выпускают «МВЕН-2 «Фермер» - единственный в России специализированный сельскохозяйственный самолёт. Построено 8 машин (стоимость одного – 4 миллиона рублей, западного аналога – $300 тысяч), которые трудятся в разных регионах страны. Самолёты имеют сертификат единичного экземпляра, для массового производства необходим сертификат такого типа, получить который очень хлопотно и затратно. Но эти проблемы не испугали правительство Казахстана, которое решило построить у себя завод по производству продвинутого варианта машины - «Фермер-500». Завод возводится в Карагандинской области, и, как рассказал «БИЗНЕС Online» заместитель генерального директора МВЕН Михаил Невельский, производство должно начаться до конца 2011 года. Предполагается выпускать 72 самолёта в год, но мощность завода позволяет делать до 100 машин.
Проект создания производства, который ведётся казахстанским ТОО «КазАвиаСпектр» оценивается в 1,7 млрд. тенге ($11,5 млн.), он включен в карту индустриализации страны и получит поддержку государства. Министерство сельского хозяйства Казахстана подтвердило потребность в самолётах типа «Фермер-500» в количестве 350 бортов.
ВОПРОС ВОЛИ
Занятно, что вопрос о создании производства «Фермера» в Казахстане уже возникал несколько лет назад. Но тогда, как известно «БИЗНЕС Online», казанской фирме на уровне правительства РТ было заявлено: «Казахстану отдавать?! Да вы что! Ни в коем случае! Будем строить у себя». Комментарии излишни.
Сегодня МВЕН наладит в Казахстане производство, передаст этой стране ограниченную лицензию на выпуск «Фермеров», поможет в переучивании пилотов в создаваемом специальном центре. Через пару месяцев в Казань на обучение приедут казахстанские инженеры и рабочие.
Почему всё-таки в Казахстане, а не в Татарстане, «БИЗНЕС Online» уточнила у Невельского.
- Министерство сельского хозяйства республики не видит необходимости в этих самолётах, - считает руководитель МВЕН. - А Казахстан не только видит, но и хочет, чтобы производство находилось у него. Сельскохозяйственная республика создает у себя машиностроительную промышленность, у нас - развивается нефтехимия… Наши город и республика считаются авиационными, но это не совсем так – КАПО в очень сложном положении, КМПО давно не выпускает авиационные двигатели. При этом авиация до сих пор – одна из областей, в которых мы реально конкурировали и сейчас пока можем конкурировать со всем миром. На самом деле, развитие авиации вопрос политический: если есть желание её развивать, она будет. Если нам нужна региональная, малая авиация, мы, конечно, можем закупить эти самолёты на Западе – с больших самолётов начали, а маленькими продолжим - нормально, продавцы с радостью выстроятся в очередь. Но можем и выпускать свой самолёт, конкурентоспособный… А в Татарстане для развития малой авиации нужна определенная воля.
- А нужен ли сельхозавиации «Фермер»?
- В сельском хозяйстве сейчас нет ничего, кроме списываемых Ан-2, использовать которые экономически невыгодно. Мы считаем, что Татарстану необходимо как минимум 50 «Фермеров». И сельчанам не надо приобретать самолёт - только покупать услуги. А оказывать их должна специализированная авиакомпания, и не только в Татарстане, где сезон работы для неё очень короткий, а по всей стране по «цыганскому» методу - с юга на север и обратно, весь год. Потребность в таких услугах огромна».
ЗАТО ХОРОШО РАБОТАЕТ МАРКЕТИНГ
Невельский рассказал «БИЗНЕС Online», чем закончилась татарстанская эпопея австрийской фирмы Diamond Aircraft Corporation, которая прорабатывала возможность выпуска в республике (в частности, говорилось о мощностях ОАО «КАПО») лёгких самолётов, то есть конкурентов продукции МВЕН. Президент РТ Рустам Минниханов несколько раз встречался – и в Казани, и в Австрии, - с генеральным директором Diamond Кристианом Дрисом.
Отметим, что Diamond – один из мировых лидеров в производстве лёгких самолётов, с пятью самостоятельными сборочными линиями и офисами в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии. Но в России компании не везёт - все проекты (начиная с 2004 года их упоминалось немало – в Нижнем Новгороде, Самаре, Иркутске, Калмыкии) по разным причинам срывались. И вот – Казань. Последние известия о контактах руководства РТ и Diamond относятся к ноябрю 2010 года, когда обсуждалась организация сотрудничества между австрийцами и КАПО. Как сообщила тогда пресс-служба президента РТ, Минниханов на встрече заявил о необходимости развития контактов Diamond и Казанского авиазавода и отметил, что приобретённый для Татарстана самолет Diamond Aircraft хорошо себя зарекомендовал. Кстати, получить информацию о том, как используется этот самый DA 42NG, не представляется возможным – никаких официальных комментариев.
Так вот, по словам Невельского, в конце прошлого года вопрос выпуска в Казани австрийских двух - четырёх местных самолётов обсуждался в минпромторге РТ, куда МВЕН пригласили в качестве оппонентов идеи. «Хотя мы сказали: если будет что-то такое - слава Богу! Потому что до сего дня вопрос продвижения малой авиации в России - в загнанном состоянии. Пусть будет прецедент. Если австрийцы хотят, пусть вкладывают деньги, ставят завод и делают самолёты», - проясняет позицию фирмы Невельский.
Но условия Diamond оказались неприемлемыми – австрийцы предложили Татарстану вложить в дело 4 миллиарда рублей. «Вот тогда всёстало понятно, - говорит Невельский. – Причём у австрийцев не лучший самолёт, но зато хорошо работает маркетинг».
ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ НЕ МЕШАЛИ
- Михаил Аркадьевич, прорабатывали ли вы возможность законодательных инициатив, которые могут помочь фирмам, подобным вашей?
- Да, но озвучивать их не хочу, давайте сначала послушаем, что скажут депутаты Госсовета, насколько они созрели. А вообще мы привыкли рассчитывать на свои силы и нам хотелось бы просто не встречать сопротивления.
- Над какими новыми проектами работаете?
- Над четырёхместным самолетом «Мурена». В этом году сделаем макет, покажем его на МАКСе, а на 2012 год планируем первый полёт и начало сертификации. Мы уже встретили доброе отношение со стороны авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, необходимую поддержку КГТУ имени Туполева и Казанского НИИ авиационной технологии (именно там проходило заседание комитета, авт.).
- А потребность в таких машинах есть?
- Россияне каждый год закупают за границей несколько десятков самолётов вроде «Мурены» по гораздо более высокой цене (предполагаемая стоимость «Мурены» – около 9 миллионов рублей, авт.) и более сложных в эксплуатации.
- Слышал, что вы разрабатываете самолёт и для местных авиалиний…
- Да, десятиместный. Но если сельхозсамолёт – одни вложения, «Мурена» – в разы больше, то в разработку региональной машины надо вложить средств на порядок больше. А так как мы работаем на свои деньги, сначала надо реализовать предыдущие проекты. Вот казахам отдаём лицензию - и на эти деньги сможем разрабатывать другой самолёт.
И знаете… Неделю назад мы были на выставке в Германии и заметили, что отношение к россиянам изменилось. Если раньше к нам относились, как к нищим, но способным многое сделать, то сегодня - как к тем, кто делать ничего не умеет, но у кого куча денег. Самое обидное, что мы и сами к себе так относимся, и это надо менять.
…Добавим, что в МВЕН разработали и изготовили опытный образец двигателя для «Мурены», но он тоже требует сертификации, а потому на самолёт будет устанавливаться импортный движок Rotax.
«В ДУШЕ АЛЬБЕРТА КАШАФОВИЧА ВСЁ РАВНО ЧТО-ТО ШЕВЕЛИТСЯ…»
Напомним, что главным в повестке дня заседания был вопрос о ходе реализации принятого в прошлом году республиканского закона «Об инновационной деятельности». Подводя итоги увиденному и услышанному, председатель комитета Марат Галеев среди прочего заметил о ситуации в авиаотрасли: «Многое мы утратили, многое – на грани исчезновения. Я знаю, что среди наших депутатов немало тех, кто когда-то был, так или иначе, связан с авиацией. И, думаю, в душе у Альберта Кашафовича (Шигабутдинов, глава ОАО «ТАИФ», выпускник КАИ 1976 года, авт.) всё равно что-то шевелится, когда он всё это слушает, видит. Есть шанс возродить былое в новом качестве, конкурентоспособном. Не всё утрачено. Самое главное – остались люди. Хорошо, что у нас тут присутствует Линар Габдельнурович (Якупов, председатель Комитета по развитию малого и среднего предпринимательства РТ, авт.), мы бы хотели, чтобы вы всё-таки обратили внимание и на эту сферу. Здесь иногда нужны минимальные формы поддержки, речь не идёт о больших вливаниях».
Комитету по развитию среднего и малого предпринимательства РТ поручено выработать меры поддержки МВЕН, в том числе в части финансирования работ по завершению сертификации самолётов.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...