- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2011 » Апрель » 8 » Альметьевское троллейбусное управление. Кто должен думать о его развитии?
07:06
Альметьевское троллейбусное управление. Кто должен думать о его развитии?
Свою позицию относительно непростой экономической ситуации, сложившейся в Альметьевском троллейбусном управлении, высказал сегодня на планерке глава Альметьевского муниципального района Ришат Абубакиров. Как известно, в конце прошлого года и в начале нового года у предприятия появились долги по заработной плате, а также долги коммунальным предприятиям (в частности за электроэнергию) и кредиторам. В интервью местным журналистам, которые на днях побывали на базе троллейбусного управления, руководитель предприятия Василий Алаев посетовал, что убытки - из – за искусственного сдерживания роста тарифов и отсутствия дотаций убыточных маршрутов с республиканского и местного бюджета. Однако какие же меры принимаются руководством и специалистами предприятия, чтобы выйти из создавшейся ситуации, журналистам он не рассказал. Предложений по развитию предприятия надеется услышать от него и руководство района.
Начальник службы подвижного состава МУП «АТУ» Райхан Хайруллин сообщил журналистам, что на сегодняшний день в предприятии 120 единиц подвижного состава, из них 47 – троллейбусы, ежедневно на линию выходят 38 троллейбусов. По словам Райхана Хайруллина 31 единица троллейбусного парка подошла к списанию.
«Срок работы одного троллейбуса 10 лет, а мы сегодня на линию выпускаем даже троллейбусы 1991 - 98 годов. В последние годы мы не имеем средств на обновление троллейбусного парка, ежегодно повышается стоимость электроэнергии. С января задерживается заработная плата. Также появились проблемы с запчастями», - говорит он.
И все же, по словам Райхана Хайруллина, сегодня предприятием принимаются кое-какие меры, чтобы содержать транспорт в должном техническом состоянии. Несколько месяцев назад были закуплены 70 шин, на днях прибыл 1 троллейбус после капитального ремонта, второй - отправлен на капремонт.
Рафис Ахмадуллин работает в предприятии токарем уже с 1982 года и переживает за свое родное предприятие: «Я люблю свое предприятие и свою работу и не хочу оставить родной коллектив, - говорит он. – Но сегодня, предприятие, на мой взгляд, затухает. Парк стареет, обновления нет. Уже 2 года не выдают спецодежду и моющие средства», - отметил он и вспомнил советское время, когда «предприятие признавалось планово-убыточным, парк ежегодно обновлялся, троллейбусы по 5 штук новые приходили», а также добавил, что еще только несколько лет назад предприятию удавалось жить самостоятельно.
- Нас часто сравнивают с Казанью, где совсем другой пассажиропоток, - сказал журналистам директор МУП «АТУ» Василий Алаев. - У них депо находится в городе, а наш – в Нижней Мактаме. К примеру, первый троллейбус выходит в 4.40, 12 км он едет без пассажиров, и только на обратном пути привозит работников «Татнефтегазпереработки». Согласно 131 закону, выпадающие доходы должны компенсироваться с местного бюджета, сегодня этого в республике нет. Только в январе по автобусным маршрутам у нас 1 млн. 500 тысяч рублей выпадающих доходов, по троллейбусам - 2 млн. 400 тысяч рублей. В итоге мы терпим убытков в среднем на сумму 4 млн. рублей. Отсюда проблема и с заработной платой и с ГСМ, сегодня «Энергосбыт» грозится отключить нам электроэнергию.
Василий Алаев сообщил журналистам, что в ближайшие дни задолженность по заработной плате будет погашена.
Исполкомом Альметьевского муниципального района был принят ряд мер по решению возникших проблем, в частности проблем с заработной платой. По словам заместителя руководителя исполкома АМР Марата Гирфанова, который присутствовал на встрече руководства предприятия с журналистами, за последние 4 месяца на погашение долгов предприятия выделено из местного бюджета 11 млн. рублей.
Сегодня известно, что по указанию руководства района соответствующими службами исполкома ведется проверка целевого использования этих средств.
Другая мера, которая принята на днях - повышение стоимости проезда до 15 рублей.
- Повышение тарифов это палка о двух концах. С одной стороны мы заинтересованы в низкой стоимости проезда, которая не сказывается на карманах альметьевцев. С другой стороны нам важно и финансовое благополучие предприятия, - отметил Марат Гирфанов.
В последний раз тариф на пассажирский проезд в Альметьевске поднимался 1 мая 2008 года и до 1 апреля составлял 12 рублей. С тех пор выросли тарифы на электроэнергию и ГСМ.
По словам Марата Гирфанова, по итогам 2010 года троллейбусное управление понесло убытки в размере 21 млн. рублей, АПОПАТ – в размере 5,5 млн. рублей. Планово – убыточными являются 2, 3, 4 маршруты.
Ришат Абубакиров сегодня на общегородской планерке отметил, что не согласен с позицией руководства предприятия. По его словам, тарифы на проезд не поднимались с 2008 года, так как специалисты троллейбусного управления не могли обосновать и защитить более высокие тарифы в республиканском комитете по тарифам. Вместо того, чтобы сидеть и ждать бюджетные деньги, нужно самим думать о развитии предприятия, необходимо провести экономический анализ и принять организационные меры – таково мнение Ришата Абубакирова.
«Руководителю следует навести порядок в коллективе. О какой прибыли можно говорить, если сегодня троллейбусное управление элементарно не продает проездные билеты и теряет своих клиентов?» - возмущался глава района.
Руководитель исполкома города Николай Богданчиков, в свою очередь, отметил, что если предприятие терпит убытки, необходимо провести оптимизацию расходов, провести мероприятия по обеспечению сборов платежей с населения. «Обычно сбор составлял от 200 до 300 тысяч рублей в день. В последний день, когда уже сбор платежей был взят под особый контроль – эта сумма составила 500 тысяч рублей», - сообщил он.
И все же, хотелось бы надеяться, что руководство Альметьевского троллейбусного управления прислушается к рекомендациям руководителей района и города, проведет соответствующий анализ и выступит с предложениями о регулировании экономической ситуации предприятия, и поделится планами его развития в дальнейшем.
Ассоциации, ассоциациями, а то, что проезные не проадают гражданам ни АТУ ни АПОПАТ - это не лучшее, что столица нефти Татарстана может предложить своим жителям.
3-й, 4-й,5-й, маршрут - Обед с собой?! Специфика графика работы водителей особо не позволяет баловать себя едой,приготовленной дома,так как приходится вставать в 3-6 утра или ночи,приходить порой уставшим и свалиться спать. Да и время,отведенное на обед составляет от 32минут порой,некогда греть еду наспех приготовленную. Непонятно только одно, что думал директор,когда закрыл "столовую" в РТСе, где питались горячим обедом большинство водителей и кондукторов. Ведь работала же там повар Евгения, и всё у неё было вкусно,что даже начальство захаживала,чтоб там пообедать.Почему же сейчас люди должны страдать без горячей пищи,зарабатывая себе болезни в виде гастрита или язвы?. Может тогда стоит переделать графики,чтобы каждый мог выбрать брать обед с собой или питаться в столовой?Утром водители итак нагружены,еще только не хватало нам банок да склянок.Помогите нам с этим вопросом,пожалуйста.
Во времена Логинова Александра Ивановича, за невыполнение плана в течение 3-х месяцев увольняли с работы.А сейчас есть молодые работники,которые за год ни разу не выполнили план.Просто смешно и обидно,когда одни работают честно,а другие на свой карман и им за это ничего не предпринимается.Ситуация такая: тариф повысили,интервал увеличили,а план остался на уровне 12 рублях.Арифметика простая,план за час по первому маршруту был и остается 437 руб за час без кондуктора.Исходя из того,что проездных нет,оплачиваемое количество пассажиров больше считаем: 437*8 за 8 часов рабочего времени=3496р. 3496/12 руб=291человек. В среднем за смену оплачивают 300 чел*15руб=4500руб за смену. 4500/8 =562руб за час. Разница 562-437=125руб. Если вы думаете,что все сдают выручку по расценкам,которые реально должны выполняться,то проверьте сданную выручку за день или месяц. Разница есть,но это одна сторона медали. Не повышение плана способствует надуванию "мыльного пузыря",в виде повышенной зарплаты кондукторам и водителям.За перевыполнение абсурдного плана начислили огромную сумму службе движения.Выручку реально честно сдают небольшое количество работников,а зарплату хотят все. И что самое обидное,когда проводили аттестацию кондукторов,людям,которые в течение многих лет ,работали по совести не повысили классность.Нурмиева Ф, Сермакова М, Закирова Г, Салахова Н, Смолькина Л-эти люди кристально честные и надо были смотреть выручку за год,как они сдавали.На данный момент предприятие может выжить только благодаря таким людям, и их надо оценить по заслугам.
Знаете, у меня почему то сразу возникла такая ассоциация - АТУ - это Золушка, падчерица у администрации города . Пашет Золушка с утра до ночи, а мачеха ещё и орёт на неё: " Жрать хочешь - сама виновата, нечего хотеть! Ходишь в обносках - ну и ходи, сама виновата - когда в золе копаешься, воруешь! Зерно перебираешь-воруешь! Мусор метёшь,- воруешь! Во всем виновата сама! И не буду я тебя кормить, живи как хочешь! Только "пахать" не забывай! Ты мне должна за то , что ты у меня есть!" Абсурдно? Да, наверное. Но если задуматься, так оно и есть. Неужели не стыдно нефтяной столице Татарстана, что её жители -нефтяники- пользуются общественным транспортом, отставшим в своём развитии лет на десять? Где троллейбусы четвёртого поколения, где троллейбусы, проезжающие до 25 км без проводов, на автономном ходу? Где троллейбусы с асинхронным двигателем, тратящие на 40% меньше электроэнергии? Когда - то нам, начинающим водителям, говорили :" Троллейбусы - лицо города! Держите марку!" А теперь я скажу так :" Город, тебе не стыдно за своё лицо?"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...