- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2010 » Июль » 12 » Опрос недели: А вы сняли тонировку со своего автомобиля?
15:43
Опрос недели: А вы сняли тонировку со своего автомобиля?
На этой неделе начальник республиканской ГИББД Рифкат Минниханов объявил о начале акции по борьбе с тонировкой автомобилей. Госавтоинспекия намеревается ужесточить требования и заставлять снимать тонировку прямо на месте по требованию инспекторов. Как заявил Минниханов, без тонировки ездит и первое лицо – президент Татарстана. По этой причине исключений ни для кого не будет, включая vip-чиновников. Газета "БИЗНЕС Online" обратилась к представителям делового сообщества с вопросом, будут ли они снимать тонировку с автомобиля и как относятся к инициативе ГИБДД.
Илсур Сафиуллин, депутат Госсовета РТ:
- Если не разрешено, конечно, тонировку надо убирать. Но если появляются прецеденты: кому-то можно с тонировкой, а кому-то нет - сначала в этом надо разобраться. Если снимать, то снимать всем. Я знаю, президент ездит без тонировки. Моя личная машина тоже без тонировки. А служебная? Служебная с тонировкой. Надо снимать.
Рамиль Мустафин, генеральный директор ООО "Казанский центр МАЗ":
- На лето тонировку в автомобиле надо ставить обязательно, а зимой нет. У нас в городе очень много людей, которые ездят именно с тонировкой. У меня два автомобиля, один тонированный, второй нет. Со второго автомобиля снимать тонировку пока не планирую, это технически сложно сделать.
Наиль Валеев, депутат Госсовета РТ, экс-министр образования и науки РТ:
- Никакой проблемы нет: если тонировка отменяется, значит, все очищают стекла – и поехали. Думаю, надо просто нормально сказать об этом водителям. Если первые лица убирают, о чем может быть речь? У меня машина тоже затонирована, буду убирать, зачем нарушать-то.
Евгений Горожанин, директор "Казанской школы высшего водительского мастерства":
- Я полностью согласен с тем, что тонировка влияет на безопасность. Но это в основном касается начинающих водителей, чаще всего, молодых людей, которые взяли у родителей "четырнадцатую" и в "ноль" ее затонировали. А в сумерки наступает куриная слепота и водитель иногда не в состоянии увидеть пешехода в серой одежде: глаз не видит. Это минус.
А из плюсов. Сейчас на улице стоит жара и если стекло не затонировано, рука не просто загорает – сгорает! Кроме того, это безопасность салона: если я забыл сотовый телефон в машине, то буду уверен, что со стороны его не видно. У нас часть населения готова и за антирадар за 1,5 тысячи разбить стекло машины. Плюс тонировки еще и в том, что при аварии стекло не разлетается, а остается висеть на пленке, чем уменьшает риск порезов.
У тонировки, правда, есть еще один большой минус. Складывается ощущение, что многие тонируют машины из-за того, чтобы их потом на улице не встретили и по-мужски не поговорили за их стиль вождения. Несется по дороге "десятка", видно, что водитель не уверен за рулем, но старается протиснуться между машинами, подрезает. Но это уже больше относится к культуре вождения, чем к проблеме тонированных авто.
Адель Хасбиулин, коммерческий директор ООО "Мегалит":
- Тонировка дает определенный комфорт и безопасность. Если, к примеру, женщина едет одна за рулем или женщина едет с детьми, если едет девушка, которую можно обидеть, тонировка может защитить. И для бизнесменов тонировка удобна. Ценные вещи, документы, портфели, ноутбук порой остаются в машине. Когда человек подъехал к банку, чтобы забрать какие-то документы, неудобно брать с собой багаж. Портфель и ноутбук лучше оставить в машине, где это не видно. Тонировка не будет провоцировать кого-то к каким-либо действиям, потому что когда человек не видит, он ни о чем не думает, а когда видит, что-то может не давать покоя. Тонировка – это удобно и безопасно, поэтому к тонировке я отношусь положительно. Сколько раз я видел, как мужчины "подрезают" молодую девушку, сидящую за рулем, и говорят: "Да ты че? Давай туда-сюда". А если бы они ее не видели, не было бы у них даже намерений!
Изольда Кологреева, генеральный директор агентства недвижимости "Арчери":
- У меня на автомобиле тонировки нет и не было. Честно говоря, и мыслей таких не возникало. Небольшая степень тонирования, которая защищает от солнца, необходима. Без нее по городу в светлое время суток просто невозможно будет ездить. В целом к инициативе ГИБДД отношусь положительно. Если есть какие-то неприятные моменты, связанные с введением тонировки, надеюсь, они будут решаться на высшем уровне. "Плохие" машины пусть ставятся на учет.
Никита Сухачев, генеральный директор ООО "РРТ-Казань 3":
- Я сам тонировку сделать не успел, но хотел. Просто руки еще до этого не дошли. На мой взгляд, если что-то никак не влияет на безопасность дорожного движения, а тонировка не особо на нее влияет, то это нужно разрешать. Должны быть установлены определенные нормы, но не полный запрет. Тонировка – это ведь своего рода способ самовыражения. Кто хочет, тот тонирует, кто не хочет, тот не тонирует. Это точно также, как татуировка у человека, так и тонировка на машине. Почему бы людям не разрешать делать передвижение на автомобилях более комфортным? К инициативе ГИБДД не очень хорошо отношусь, у людей обязательно должна быть свобода самовыражения.
Венера Иванова, председатель правления ЗАО ГКБ "Автоградбанк":
- Тонировки у меня нет ни на личном автомобиле, ни на служебном. Вернее есть, но в пределах норм и требований государственного стандарта. Правда, на прежней служебной машине была тонировка, то есть до 2007 года, но сейчас нет.
К инициативе республиканской ГИБДД отношусь положительно. Ведь правила дорожного движения, всевозможные ограничения и запреты возникают неспроста. Все они направлены на обеспечение безопасности людей. А водитель, управляющий чрезмерно затонированным автомобилем, действительно может просмотреть другую машину или идущего пешехода.
Единственное, может не надо заставлять прямо на улице сдирать пленку, ограничивающую светопропускание. То есть вчера инспекторам дали указание, а сегодня они уже всех заставляют чистить стекла. Я думаю, все-таки какой-то срок водителям надо было дать, а потом уже принимать жесткие меры. Хотя правила существуют для всех. Я – законопослушный человек и считаю, что все должны соблюдать все законы. А то есть в России такая черта характера у людей: мы стараемся законы обходить, а не соблюдать их. Пора уже научиться жить по закону.
Сергей Рачков, депутат Госсовета РТ, генеральный директор ЗАО "РАССТАЛ":
- У меня машина не тонирована, можете посмотреть. Я считаю абсолютно правильной борьбу с тонировкой, которая влияет на безопасность дорожного движения. Особенно если сильно затонировано лобовое стекло. Это такие, извините за непарламентское выражение, деревенские понты. Очень правильная инициатива, тем более, президент говорит – делай как я. И вряд ли кто-то будет возражать или спорить, я имею в виду представителей власти. А избиратели, я убежден, правильно оценят начинание.
Рафаиль Нурутдинов, депутат Госсовета РТ, фракция КПРФ:
- У меня автомобиль затонирован так, как требует ГАИ: лобовое и боковые стекла не затонированы, остальные в пределах разумного, чтобы в салоне темно не было. Сильная тонировка влияет на безопасность в ночное время, поэтому требование ГАИ вполне нормальны и справедливы.
Но когда смотришь, как на тонированной машине едет глава администрации какого-то города или высокопоставленные чиновники или их родственники… ГАИ все-таки выборочны в этом вопросе. Но говорят, главный Госавтоинспектор Татарстана человек серьезный и справедливый и он к нарушителям относится одинаково. Если поставил задачу – он ее выполнит. Знаю, что за превышение скоростного режима по видеокамерам попадались машины министров и высокопоставленных чиновников, и он однозначно всех заставлял платить. С тонировкой, думаю, все получится. Если, конечно, высокопоставленные лица не вмешаются и опять не разделят наше общество на тех, кто должен соблюдать закон и кто имеет право не соблюдать.
Мидхат Курманов, министр юстиции Татарстана:
- Ситуацию с тонированными машинами можно исправить, если действовать в рамках закона. Во-первых, сотрудникам ДПС надо не на глаз, а с помощью прибора определять светопропускание. Во-вторых, должна быть принципиальность со стороны ГИБДД… Кроме того, у водителей складывается неправильное ощущение, мол, я штраф заплатил и на целый день свободен. В день можно штрафовать хоть каждую минуту. Но лично меня это не касается, у меня тонировки ни на личной машине, ни на служебной нет.
Владимир Казанцев, Надежда Замалиева, Наталья Титова
А какой демократии Вы говорите? У нас ее никогда не было и не будет. А по поводу татарских гаишников Вы правы. Да они же озверевшие какие то. Сейчас я живу в Москве, и раз в год приезжаю погостить в Альметьевск. Разница очевидна. я первое время так в столице шугалась гайцов, видимо татарские всю любовь к ним отбили. Тоже хочу тонировку, но не делаю только потому что в Татарии потом задолбают на каждом посту. В Москве гаишники тоже не ангелы, но возле каждого столба не останавливают. если не наглеть, можно избегать встреч с ними.
Господи, как надоели эти ГАИшники! Ну вот нравится мне тонировать своё авто! Ну мы ведь живём в свободной стране, где правит демократия! Это моя машина, я её купил! Я сам на неё зароботал! Чё хочу на неё, то и клею! Это моя частная собственность! Если я кого то сбью, я согласен, буду отвечать! Ну вот нравится мне ездить с тонировкой! Почему мне это не разрешает наше правительство! Получаается ни фига я не живу в свободной стране! Получается что какой то дядя указывает мне что и как делать со своей притом тоже собственностью! Ой как это мне не нравится! Выйти бы на площадь, да устроить пикет и дать понять что правят страной люди простые, а не чиновники зажравшиеся! А Татарстан вообще в Росси не любят из за дурацких ГАИшников! Такое пишут про наших ГАИшников Татарстанских, волосы дыбом встают! Просто так через Татарстан не проехать! Денюшку брать надо если ты не местный! И не малою денюшку! Кто со мной согласен?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...