альметьевск, погода в альметьевске, карта альметьевска, работа в альметьевске, прогноз погоды в альметьевске
Салон красоты
Суббота, 20.04.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Альметьевск

САЙТ ФОРУМ ГОРОДА

Объявления
Разместить здесь
Салон красоты ИГУАНА . Прически, укладки, окрашивание, наращивание волос и ногтей. Маникюр, педикюр, СОЛЯРИЙ НЕОГРАНИЧЕННО за 499 рублей и мн. др. Скидки, подарки, подарочные сертификаты! Требуются парикмахеры, маникюристы, косметологи. Гафиатуллина 29б, тел. 33-22-44.
Трасса - автотракторные запчасти для грузовых машин, тухватулина 9 (СМУ 44), тел. 89063247582
ООО «Мировая Металлургия» поставит в адрес вашего предприятия листы холоднокатаные 65Г по низкой цене и отличного качества. Лист х/к стали 65Г обладает гладкой и прочной поверхностью. Лист 65Г применяется в различных видах работ, при этом продукция не деформируется. В наличии на собственном крытом складе следующие толщины листа марки 65Г холоднокатаного: Лист сталь 65Г толщина 0,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 14,31 тн Лист сталь 65Г толщина 0,6 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 5,38тн Лист сталь 65Г толщина 0,7 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 12,02 тн Лист сталь 65Г толщина 0,8 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 9,15 тн Лист сталь 65Г толщина 1,0 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 -14,3 тн Лист сталь 65Г толщина 1,2 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 25,21 тн Лист ст.65Г толщина 1,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 16,54 тн Лист ст.65Г толщина 1,7 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 – 9,25 тн Лист ст.65Г толщина 2,0 мм 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 18,63 тн
ООО «Мировая Металлургия» - крупнейший поставщик металлопроката различных марок сталей. В том числе, направлением деятельности нашей компании является поставка листов пружинной марки 65Г. В наличии около 150 тн листов 65Г холоднокатаных толщиной от 0,5 мм до 3,0 мм: Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г ТУ 14-1-4118-2004, ГОСТ 19904-90 - 0,5х600х2000 мм – 5,38тн Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79- 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист ст.65Г х/к ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист ст.65Г х/к ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн
ООО «Мировая Металлургия» предлагает по выгодной цене приобрести листы 65Г холоднокатаные из наличия на собственном складе. Листы холоднокатаные сталь 65Г обладают высокой износостойкостью, что позволяет применять их в машиностроении для изготовления пружин, рессор, шайб, фланцев, шестерен, тормозных дисков и других элементов конструкций. Также лист 65Г широко используется для изготовления ножей. Наша организация предлагает лист 65Г следующих толщин: Лист сталь 65Г х/к 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г х/к 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист сталь 65Г х/к 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист сталь 65Г х/к 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист сталь 65Г х/к 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист сталь 65Г х/к 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист сталь 65Г х/к 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист сталь 65Г х/к 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист сталь 65Г х/к 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн
Объявления в Альметьевске
Разместить здесь
---
---
---
Срочно продам кровать 2-х спальную, в хорошем состоянии, пр-ва "Столплит", размер спального места 1600*2000, цвет:бук, ортопедическое основание + матрац. Цена: 3000 рублей, самовывоз.
Куплю дом в Альметьевске до 2700000руб Сот.89061171654
продам ВАЗ 11-ую , 2001 год, сигналка, магнетола, бензин-газ. цена 130000 т.р. торг
Предлагаем Вам ознакомится с открытой вакансией «Координатор рекламных проектов»
Обязанности:
• Координация работы подрядчиков (рекламные агентства): обучение, постановка задач, контроль исполнения
• проведение промо акций - найм и обучение промоперсонала под конкретный проект
• Коммуникация с головным офисом
• Общение с представителями клиента
• Отчетность
Требования:
• Опыт работы в рекламном бизнесе
• Исполнительность
• Навыки ведения переговоров
• Умение эффективно распределять рабочее время/ планировать и ставить цели
• Навыки продаж, переговоров и презентаций
• Хорошее знание Excell
Условия:
• График работы: пн-пт 9.00-18.00
• Уровень оплаты труда: от 14.000р.
• «Хоум офис»
Компенсация интернета

резюме высылать на почту kiseleva_anna@inbox.ru

---
---
ООО «Мировая Металлургия» поставит в адрес вашего предприятия листы холоднокатаные 65Г по низкой цене и отличного качества. Лист х/к стали 65Г обладает гладкой и прочной поверхностью. Лист 65Г применяется в различных видах работ, при этом продукция не деформируется. В наличии на собственном крытом складе следующие толщины листа марки 65Г холоднокатаного: Лист сталь 65Г толщина 0,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 14,31 тн Лист сталь 65Г толщина 0,6 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 5,38тн Лист сталь 65Г толщина 0,7 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 12,02 тн Лист сталь 65Г толщина 0,8 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 9,15 тн Лист сталь 65Г толщина 1,0 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 -14,3 тн Лист сталь 65Г толщина 1,2 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 25,21 тн Лист ст.65Г толщина 1,5 мм ГОСТ 14959-79, 2283-79 – 16,54 тн Лист ст.65Г толщина 1,7 мм ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 – 9,25 тн Лист ст.65Г толщина 2,0 мм 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 18,63 тн
ООО «Мировая Металлургия» - крупнейший поставщик металлопроката различных марок сталей. В том числе, направлением деятельности нашей компании является поставка листов пружинной марки 65Г. В наличии около 150 тн листов 65Г холоднокатаных толщиной от 0,5 мм до 3,0 мм: Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г ТУ 14-1-4118-2004, ГОСТ 19904-90 - 0,5х600х2000 мм – 5,38тн Лист сталь 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист ст. 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79- 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист марка 65Г ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист ст.65Г х/к ГОСТ 14959-79, 2283-79 - 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист ст.65Г х/к ТУ 14-1-4118-2004, 19904-90 - 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн
ООО «Мировая Металлургия» предлагает по выгодной цене приобрести листы 65Г холоднокатаные из наличия на собственном складе. Листы холоднокатаные сталь 65Г обладают высокой износостойкостью, что позволяет применять их в машиностроении для изготовления пружин, рессор, шайб, фланцев, шестерен, тормозных дисков и других элементов конструкций. Также лист 65Г широко используется для изготовления ножей. Наша организация предлагает лист 65Г следующих толщин: Лист сталь 65Г х/к 0,5х350х2000 мм - 9,31 тн Лист сталь 65Г х/к 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист сталь 65Г х/к 0,6х460х2000 мм - 8,45 тн Лист сталь 65Г х/к 0,7х480х2000 мм - 12,02 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х350х2000 мм - 2,15 тн Лист сталь 65Г х/к 0,8х480х2000 мм -7,55 тн Лист сталь 65Г х/к 1,0х480х2000 мм - 14,27 тн Лист сталь 65Г х/к 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист сталь 65Г х/к 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист сталь 65Г х/к 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист сталь 65Г х/к 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн
Продам лист 65Г - конструкционной рессорно-пружинной легированной стали из наличия. Листы марки 65Г хранятся на крытом складе, что позволяет нам сохранить его в отличном состоянии, без коррозии. Листы 65Г соответствуют ГОСТ 14959-79, ГОСТ 2283-79. Аналогичные механические и физические свойства позволяют использовать лист марки 65Г вместо стали 60С2А, 70, 55С2. У нас Вы можете приобрести лист х/к стали 65Г по низкой цене и отличного качества следующих толщин: Лист х/к сталь 65Г 0,5х350х2000 мм – 9,31 тн Лист х/к сталь 65Г 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист х/к ст.65Г 0,6х460х2000 мм – 8,45 тн Лист х/к ст65Г 0,7х480х2000 мм – 12,02 тн Лист х/к 65Г 0,8х350х2000 мм – 2,15 тн Лист х/к 65Г 0,8х480х2000 мм – 7,55 тн Лист х/к 65Г 1,0х480х2000 мм – 14,27 тн Лист х/к 65Г 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист х/к 65Г 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист х/к 65Г 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист х/к с65Г 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн
ООО «Мировая Металлургия» осуществляет комплексные поставки металлопроката по всей России и странам СНГ из собственного наличия на складе. В том числе, предлагает лист стальной холоднокатаный пружинной марки 65Г следующих толщин: Лист сталь 65Г 0,5х350х2000 мм – 9,31 тн Лист сталь 65Г 0,5х600х2000 мм – 5,38 тн Лист ст.65Г 0,6х460х2000 мм – 8,45 тн Лист ст65Г 0,7х480х2000 мм – 12,02 тн Лист х/к 65Г 0,8х350х2000 мм – 2,15 тн Лист х/к 65Г 0,8х480х2000 мм – 7,55 тн Лист х/к 65Г 1,0х480х2000 мм – 14,27 тн Лист 65Г 1,2х480х2000 мм – 25,21 тн Лист 65Г 1,5х480х2000 мм – 16,54 тн Лист 65Г 1,7х600х2000 мм – 9,25 тн Лист с65Г 2,0х480х2000 мм - 18,63 тн Лист с.65Г 2,5х480х2000 мм – 12,98 тн Лист х/к сталь 65Г 3,0х480х2000 мм – 6,87 тн Листы 65Г хранятся на крытом складе, на всю продукцию имеются сертификаты качества. Доставляем листы 65Г по всей России и СНГ, любой удобной для Вас транспортной компанией. Продаем от 1 листа.
---
---
Организация и проведение различных мероприятий, оформление шарами, тканью, цветами. Различные товары для праздника. Дирижабли желаний. Фото и видео съемка, вокальные и хореографические коллективы, артисты оригинального жанра. Тематические вечеринки: гавайские, пиратские, стиляги, восточная сказка и мн. др.
Радиосвязь,Спутниковые системы слежения,Автоматизация службы такси,Антиродары,GPS-навигаторы,Звуковое оповещение,Металлодетекторы,шокеры,Аудио-видео регистраторы.И многое другое по низким ценам!
Антирадары,алкотестеры,спутниковые системы слежения,аудио-видео регистраторы,радиосвязь,автоматизация службы такси,металлодетекторы,шокеры,звуковое оповещение,провадная связь-мини АТС,GPS-навигаторы,усилители GSM-сигнала,VIP-сигналы,пистолеты-пневматические.Ждем своих покупателей по адресу-ул.Чехова 2 офис 202,а также Т.Ц. Панорама 2-ой этаж.конт.тел.(88553)-38-12-12 и 8-917-857-27-14.
Продаю два низкотемпературных холодильника *Полаир* 700 и 1400. Аппарат *Корндог* - для приготовления сосисок в тесте. Кассовую кабинку. Не дорого. Срочно.
Продаю два низкотемпературных холодильника *Полаир* 700 и 1400. Аппарат *Корндог* - для приготовления сосисок в тесте. Кассовую кабинку. Не дорого. Срочно.
---
Комментарии к объявлениям:
- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на
раскрутку бренда компании,
оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение
бухгалтерии.  РАБОТА полностью онлайн.
Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х
часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном
выполнении работы. Официальное
трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно
поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633
Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...

- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости!
Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты!
Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap
С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет!
Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR,
привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам!
Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре.
Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru
С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....

- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...

- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим,  Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз,  Лукойл, Ростелеком и другие.
ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться : 8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....

- 
Цитата
www.helpsetup.ru
...

- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу.
http://www.vmalkow.narod.ru/
http://www.malkowv.narod.ru/
http://www.akcii.ucoz.ru
http://www.vinid.ucoz.ru
...

- Фондовый магазин: брокер: пишите : vanid@yandex.ru, vbnm13@yandex.ru продать, продажа покупка акций: оргсинтез,казаньоргсинтез,выкуп вертолетный завод,татнефть , роснефть, алроса,сбербанк, норильский никель сургутнефтегаз, полюс-золото, ростелеком, газпром нефть. газпром лукойл фонд , Волгоград, Воронеж, Ижевск,Йошкар-Ола, Казань, Киев, Киров, Краснодар, Красноярск , Москва, Минск, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Сызрань, Санкт-Петербург, Саранск, Ульяновск, Уфа, Пермь, Ростов на Дону, Омск,  Челябинск, Чебоксары, Чита, Ярославль.Альметевск,  Набережные челны, бугульма , Нижнекамск, Зеленодольск, Нурлат куплю покупаем продам продаю. Цена стоимость акций сегодня высокая , как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу.
http://www.vmalkow.narod.ru/
http://www.malkowv.narod.ru/
http://www.akcii.ucoz.ru
http://www.vinid.ucoz.ru
http://www.vinid.narod.ru
http://www.colomat.narod.ru
http://www.www.stroika-kazan.narod.ru...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Заказать бизнес-план для получения кредита в банке в Альметьевске 1@agro365.ru, для госфинансирования и т.п.   тел. +79033230441...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ - 89534864993  
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993 
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...

Объявление: куни
- Привет...

- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Привет хочу отлизать тебе!!!...

- Хочу отлизать тебе!!!...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet
...


- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993 
 http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- Каков долг?
http://jurfact-msk.ru/...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993
http://vk.com/remont_telekov_almet.
...

- РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ В АЛЬМЕТЬЕВСКЕ- 89534864993 
http://vk.com/remont_telekov_almet
...

- т. 8-917-367-36-11...

- Вниманию агентов и риэлтеров, плачу вознаграждение за срочную продажу этой квартиры в размере 1% от стоимости....

Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела

Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » Кристиан Эстев, Renault в России: АвтоВАЗ – не гиблое место, а марка Lada имеет право на жизнь
06:20
Кристиан Эстев, Renault в России: АвтоВАЗ – не гиблое место, а марка Lada имеет право на жизнь
КОНЦЕРН НАМЕРЕВАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ В ТОЛЬЯТТИ НЕДОРОГОЙ, НО КАЧЕСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

Концерн Renault полтора года назад за $1 млрд. приобрел блокпакет акций автогиганта, выплатив деньги Ростехнологиям и Тройке диалог – акционерам АвтоВАЗа. Целью Renault было войти в тройку крупнейших автопроизводителей мира. С самим АвтоВАЗом концерн намеревался просто сотрудничать. Планы спутал кризис. Тольяттинский завод оказался на грани разорения. И в прошлом месяце премьер-министр России Владимир Путин заявил, что Renault также должен принимать участие в инвестициях в предприятие. Российское правительство обещает АвтоВАЗу помощь в размере 55 млрд. рублей. О том, как восприняли в концерне заявление Путина и как собираются помочь АвтоВАЗУ рассказал Кристиан Эстев, старший вице-президент Renault, генеральный директор Renault в России.

ПУТИН ХОТЕЛ РАССТАВИТЬ ТОЧКИ НАД I.

- Месяц назад вы встречались с Владимиром Путиным. Насколько эта встреча была для вас неожиданной?

- Эта встреча была незапланированной. В этот день у нас была назначена встреча с (первым вице-премьером Игорем) Шуваловым в рамках комиссии по работе автопрома. Но с утра в тот же день меня предупредили, что будет также встреча с господином Путиным. Я о ней не просил. Думаю, причина была в том, что накануне господин Путин заявил, что АвтоВАЗу должны помочь Renault и Nissan, и эти слова были неверно поняты. Я считаю, что те высказывания, что были в прессе, – не совсем то, что он говорил, потому что это плохо влияло на имидж России, АвтоВАЗа, Renault и Nissan. Путин просто хотел расставить все точки над i.

- То есть Путин не ставил вам ультиматума?

- Если бы он хотел поставить ультиматум, думаю, он именно так и сделал бы. Господин Путин – очень умный человек, он разбирается в международных отношениях и все называет своими именами.

- О чем тогда шла речь на встрече?

- Я подтвердил Путину, что мы – стратегический партнер АвтоВАЗа, что сам АвтоВАЗ считает, что мы ему необходимы для выполнения его программ, и что мы готовы к дальнейшему сотрудничеству. Но я сразу уточнил, что у Renault, как и у остальных производителей, сейчас нет наличных денег. Мы, конечно, готовы помогать АвтоВАЗу во всем, что касается наших знаний и наработок, чтобы справиться с этой сложной ситуацией. Я также сказал Путину, что мы успешно работаем с "АвтоВАЗом" и после того, как президентом стал господин Комаров. Мы совместно с ним начали работу, чтобы построить реальный бизнес-план АвтоВАЗа. Мы согласны со всем, что Комаров делает сегодня, и мы ему помогаем.

- А почему Игорь Комаров отсутствовал на АвтоВАЗе, когда через несколько дней туда приехала правительственная комиссия во главе с Игорем Шуваловым?

- Встреча с Шуваловым произошла в понедельник, 5 октября, и я ему сказал, что на четверг была запланирована встреча Комарова с советом директоров Renault в Амстердаме, и мы договорились, чтобы Комаров поехал туда во время визита Шувалова на АвтоВАЗ. На этой встрече мы должны были определиться, какие именно машины должны выпускаться на АвтоВАЗе, это касалось и моделей самого АвтоВАЗа, и Renault, и Nissan. Именно после этого было решено, что там будут выпускаться машины всех трех компаний.

У НАС НЕТ ЖЕЛАНИЯ УБИТЬ МАРКУ LADA

- Вы были согласны с тем, чтобы оставить производство Lada? Почему бы не отказаться от нее полностью?

- Есть люди, которые думают, что наша единственная цель на АвтоВАЗе – убить марку Lada. Но у нас нет такого желания! Это было бы огромной глупостью, ведь один плюс один – это два. Наоборот, Lada должна занять свое место в альянсе наравне с Renault и Nissan. Я говорил об этом Путину, и он нас поддержал. Отношение русских к марке Lada – это смесь любви и ненависти. Я верю, что в тот день, когда АвтоВАЗ начнет выпускать качественные автомобили, произойдет то же, что и с маркой Dacia (в Румынии), и с маркой Skoda (в Чехии) – будет огромная очередь русских, которые захотят купить Lada.

- Но ведь у АвтоВАЗа до сих пор нет своего перспективного продукта…

- Надеюсь, вы понимаете, что машины Renault и Nissan – это не все, что будет производиться на АвтоВАЗе. Кроме производства автомобилей Lada на платформе В0 (платформа Logan) в плане АвтоВАЗа предусмотрено производство своих автомобилей класса ultra low cost, мы будем помогать АвтоВАЗу перенести на его площадку все знания и опыт, которыми обладаем. Я считаю, что нет никаких препятствий для того, чтобы этому автомобилю сопутствовал мировой успех. Десять лет назад мы запустили в производство Logan, который оказался очень популярным, сейчас мы хотим повторить этот успех. И мы не единственные, кто считает, что России нужна именно такая машина, – недавно Volkswagen заявил, что тоже делает ставку на бюджетный автомобиль.

- Чем вам интересен именно ultra low cost? Ведь считается, что россияне не очень любят дешевые автомобили и стремятся покупать машины классом повыше…

- Когда кризис закончится, мы дадим российскому клиенту автомобиль под маркой Lada, качество которого будет в его генах. Наши коммерсанты иногда недовольны Logan, но я им говорю: у вас есть автомобиль недорогой, качественный и современный и он продается сам, вам даже не надо ничего делать! Я верю, что с Lada мы можем делать то же, что сделали и с Dacia.

- Говорилось, что Renault может помочь АвтоВАЗу технологиями. О каких технологиях идет речь?

- Основная задача сейчас – выпустить новые автомобили точно в срок. АвтоВАЗ не может ждать десять лет, чтобы с нуля самостоятельно разработать новый автомобиль. У нас есть методики и знания, чтобы сделать это в кратчайшие сроки. Наша помощь будет заключаться в том, чтобы взять платформу Калина и модернизировать ее, найти подходящих поставщиков компонентов, чтобы иметь возможность производить недорогой и качественный автомобиль. Конечно, мы не будем заниматься этим сами, это задача инженеров АвтоВАЗа, мы лишь станем помогать своими знаниями. Может показаться, что это слишком мало, но сегодня мы внедряем на АвтоВАЗе Renault — Nissan Production System, которую мы разрабатывали в течение десяти лет. Она позволит выпускать автомобили в нужные сроки, с нужной эффективностью, с необходимым качеством и по нужной цене. В итоге АвтоВАЗ получит не только новый автомобиль, но и собственную производственную систему, при этом максимально быстро.

КОМАНДА ФРАНЦУЗОВ НЕ СПРАВИЛАСЬ С РОССИЙСКИМ КРИЗИСОМ

- В мае - июле большинство выходцев из Renault, работавших топ-менеджерами АвтоВАЗа, уволились из компании. Возникло ощущение, что ваше влияние на АвтоВАЗ практически сошло на нет. Как вы в таком случае будете контролировать эту работу?

- О да, сейчас там наших никого нет – всего человек 60 (смеется). Не надо путать две вещи. Когда мы купили акции АвтоВАЗа, рынок рос. Он шел примерно к трем миллионам автомобилей в год, и у всех была полная эйфория. Когда вы в такой ситуации, вы не видите подводных камней – как в полноводной реке. Но случился кризис, река обмелела, и мы увидели, что камни в реке есть. И выяснилось, что команда французов, которых мы отправили на АвтоВАЗ, оказалась не способна управлять ситуацией в условиях кризиса российской экономики…

- В чем была проблема?

- Прежде всего в том, что исполнительный вице-президент Ян) Вансан занимал должность СОО, а в русской управляющей системе главным является СЕО, президент. Если президент не выпустит бумажный приказ, то никто никаких указаний исполнять не будет. Получилось так, что наши люди там практически ничего не делали. Нам нужно было изменить наши методы работы и найти кого-то, кто мог бы и хотел изменить порядок вещей на АвтоВАЗе. Я считаю, что таким человеком может быть только русский. Поэтому и на пост президента был назначен Игорь Комаров, которого, кстати, предложили мы. Теперь он говорит, что ему нужна помощь французских менеджеров, чтобы произвести все задуманные изменения.

- А кто эти менеджеры?

- Если Комарову что-то нужно от Renault, он сразу звонит мне, и я нахожу все, что ему нужно. Именно я его постоянный контакт. Что касается тех 60 человек, которые сейчас работают на АвтоВАЗе, это в основном инженеры, которые работают над новыми проектами, внедряют новые процессы производства. Они регулярно меняются.

- Зарплату они получают в Renault?

- Да, конечно. На АвтоВАЗе они находятся в командировке.

- Еще в начале года менеджеры "АвтоВАЗа" говорили нам, что их французские коллеги слишком дорого обходятся компании…

- У нас есть пословица: если хочешь убить свою собаку, говори всем, что она больна. Очень много людей, которые не хотели видеть нас на АвтоВАЗе. И сегодня также очень много таких людей.

- О ком вы говорите? О группе "СОК"?

- Я не знаю своих врагов (смеется). Лично у меня врагов нет.

ОБАНКРОТИТЬ ИЛИ ПОМОЧЬ?

- Почему было принято решение разделить затраты на финансирование инвестпрограммы АвтоВАЗа в пропорции 75% – иностранные акционеры, 25% – сам завод?

- Для выпуска новых моделей нужно инвестировать в производственную линию и специальное оборудование, чтобы производить комплектующие для модели. В нашем случае на одной линии будут собираться автомобили Renault, Nissan и АвтоВАЗа на одной платформе B0, которые будут использовать одинаковые наборы компонентов. Разделить инвестиции в производственную линию между тремя партнерами логично, потому что в таком случае производство моделей всех трех компаний будет рентабельно. То же самое верно и в отношении инвестиций в автокомпоненты. Мы должны будем рассчитать, сколько стоит платформа, сколько – новая Lada, сколько –Renault, сколько – Nissan. Вклад каждой компании в производство будет зависеть от того, сколько будет производиться автомобилей.

- Но ведь сейчас невозможно точно сказать, сколько каких машин будет выпускаться через несколько лет?

- Поэтому мы ведем втроем сложные переговоры, чтобы избежать ситуации, когда кто-то из партнеров выделит инвестиции, рассчитывая на один объем, а в реальности он будет другим.

- То есть соотношение 75/25 может измениться?

- Оно соответствует нынешним планам производства, но вы абсолютно правы: сегодня совершенно невозможно сказать, сколько каких машин будет выпускаться.

- На встрече в Амстердаме вы решили, какие именно машины вы будете выпускать?

- Да.

- Можете рассказать, что это за машины? Неофициально говорилось о том, что Nissan будет выпускать Bluebird, а что будет выпускать Renault?

- Я не могу сейчас этого раскрыть. Важно понимать, что главное в стоимости автомобиля – это платформа, на базе которой можно делать самые разные автомобили. Это как в мире моды: есть манекенщица, которую вы можете одеть в любое платье. Но манекенщица стоит дороже, чем надетое на нее платье. Важно, что Renault, Nissan и АвтоВАЗ впервые в мире будут использовать абсолютно одинаковую платформу. Эффект массового производства очень существенен и для нас, и для поставщиков. Последние будут работать с объемами по 300 000 автомобилей, а не 50 000 - 60 000. Это наконец позволит решить задачу локализации производства.

- Основной риск выполнения ваших планов – огромный долг АвтоВАЗа. Есть ли у вас гарантии, что АвтоВАЗ не обанкротится, а правительство не откажет ему в поддержке?

- Я циник, потому что много лет я работал банкиром, и поэтому я очень оптимистичен. Если банкир дал в долг предприятию, которое чувствует себя плохо, его единственная забота – вернуть долг. Выбор банкиров сейчас – оставить АвтоВАЗ и дать ему обанкротиться или помочь стратегическому инвестору его реформировать. Вы бы что предпочли?

- Видимо, второй вариант.

- Вы сами это говорите!

- Недавно чиновник одного из министерств уверял меня, что планы АвтоВАЗа по удержанию крупной доли рынка нереалистичны, поскольку компания будет использовать только две платформы и у нее будет слишком узкий модельный ряд. Согласны ли вы с такой оценкой?

- Мы этого чиновника можем взять на обучение к себе. Смотрите, на платформе B0 уже есть седан, хетчбэк, универсал, небольшой фургон, пикап, а будет еще и полноприводный кроссовер. Но платформу можно растянуть и производить на ней те же типы автомобилей, но уже класса C. Да, это очень узкая гамма (улыбается).

ВСЕ ИЗДЕРЖКИ – В РУБЛЯХ

- На "Автофрамосе" вы несколько лет производите лишь одну модель Logan и только сравнительно недавно объявили о запуске второй. Остались ли в силе эти планы?

- Планы остались, иначе зачем бы мы расширяли свои мощности? В начале 2010 года мы начнем выпуск Sandero – это хетчбэк на базе Logan. В 2011 году мы станем выпускать еще один автомобиль, о котором я пока сказать не могу.

- Насколько "Автофрамос" сейчас загружен?

- С мая у нас не было простоев, и мы даже добавляем рабочие субботы, чтобы у наших дилеров было больше автомобилей. Сегодня нужны как раз недорогие автомобили хорошего качества, просто средство передвижения, их мы и предлагаем.

- На ваш взгляд, какие регионы пострадали меньше от кризиса? Насколько похожа ситуация в Румынии, где у вас есть завод Dacia?

- Хоть я и не отвечаю сейчас за Румынию, меня с этим заводом связывает очень многое. Потому что именно я сделал десять лет на Dacia то, что сейчас мы делаем на АвтоВАЗе. Единственное отличие – румынский завод был гораздо меньше АвтоВАЗа. Ваш вопрос интересен, потому что Dacia сейчас работает очень хорошо, это один из немногих заводов группы Renault, где во время кризиса не было простоев.

- Кого вы видите в качестве поставщиков? Вы также делаете ставку на СП с иностранными вендорами?

- Мы не хотим покупать комплектующие у западных поставщиков по ценам в долларах и евро. Наша задача – сделать так, чтобы все издержки выражались в рублях. Кстати, вы знаете, какие сегодня лучшие в Румынии поставщики Renault по стоимости компонентов и по качеству? Местные. У нас проблемы по качеству с теми западными поставщиками, которых мы привезли в Румынию.

- Наверняка добиться этого в России будет сложно…

- Не говорите этого! Наша основная проблема – это не сложности АвтоВАЗа, Renault или российское правительство. Основная наша проблема – это отсутствие вашей веры в самих себя.

- Но на том же АвтоВАЗе действительно очень много людей, которые занимаются не тем, чем надо, – играют в домино, например…

- Знаете, десять лет назад в Румынии было все то же самое, что сегодня мы видим на АвтоВАЗе. И знаете, какой сегодня автомобиль по качеству лучший в группе Renault? Это Logan, который выпускает Dacia и "Автофрамос"! Так что нет в Тольятти никакого гиблого места! Нужно только верить в лучшее и желать его достичь.

- Как раз желания что-то изменить не заметно: очевидно, что на АвтоВАЗе избыточная численность персонала, но правительство не дает вам карт-бланш на увольнение этих людей…

- Его и нельзя давать. Нельзя внутреннюю проблему АвтоВАЗа переносить на Тольятти, потому что в таком случае пострадает и сам АвтоВАЗ. Невозможно в таких условиях щелкнуть пальцами, сказать: все, я увольняю 50 000 человек и умываю руки. Нельзя и ничего не делать. Нужно что-то придумывать, смотреть на опыт других стран, ведь во Франции, в Италии, в других странах были примеры масштабной реструктуризации в автомобилестроении, в кораблестроении, в металлургии…

- Но когда Шувалов говорит руководству АвтоВАЗа: "Мы не дадим менеджменту решать, сколько человек уволить", – наверное, это перебор?

- Я бы не хотел комментировать слова Шувалова. Мы просто учитываем эти высказывания в своих планах и расчетах.

АВТОКРЕДИТЫ И ПРЕМИЯ ЗА УТИЛИЗАЦИЮ

- На ваш взгляд, меры поддержки автопрома российским правительством на сегодня достаточны?

- Очень хорошо работает субсидирование автокредитов. Другая мера, которую мы с нетерпением ждем, но которую тяжело внедрить в России, – это премия за утилизацию. Ее нужно вводить как можно скорее, потому что это важно и для автозаводов, и для поставщиков комплектующих, и для дилерской сети – все они в тяжелой ситуации. Пока известны только результаты АвтоВАЗа, но, думаю, если посмотреть на финансовые результаты других компаний, это будет очень безрадостная картина. Поэтому если не стимулировать рост спроса, может рухнуть целый пласт экономики, и это повлечет за собой такие социальные последствия, что АвтоВАЗ покажется цветочками.

- Этих двух мер достаточно? Могли бы вы посоветовать какие-то другие меры поддержки, которые используют правительства других стран?

- Одна из таких мер – финансово помочь автомобильным предприятиям: например, Renault получала деньги в тот момент, когда у нас не было оборотных средств. Но в России такой способ неэффективен. Здесь нужно реструктурировать весь автопром, не только АвтоВАЗ, без этого денежными вливаниями не решить никаких проблем. Мы должны воспользоваться кризисом, чтобы заняться реструктуризацией. Когда кризис закончится, эти компании будут как девушки в преддверии лета: все красивые и подтянутые. Это первое. Второе – это премия за утилизацию. Она сработала повсюду, но нужно этот процесс контролировать, чтобы избежать мошенничества. К тому же эта мера – как наркотик, от нее нельзя резко отказаться, иначе рынок опять упадет. И третье: государство, например, во Франции сильно помогло тем финансовым институтам, которые финансировали автопром. В России, конечно, не имеет смысла этого делать: здесь государство помогало напрямую государственным банкам.

- С начала года обанкротились несколько крупных дилеров, некоторые компании закрываются и сейчас. Тот же АвтоВАЗ из-за проблем у дилеров недосчитался денег за 7500 машин. А пострадала ли из-за этого Renault?

- Нет. Проблемы были только с одним дилером – "Инком-авто", но эта компания разорилась бы и без всякого кризиса. Тут скорее всего было преднамеренное банкротство. У нас в январе - феврале дилеры стали задерживать платежи, это была единственная проблема. Но поскольку Renault внимательно следит за финансовым состоянием своих дилеров, к настоящему времени все пришло в норму.

- А проблем, аналогичных Volkswagen, клиенты которой не могли получить купленные машины из-за трудностей во взаимоотношениях дилера и дистрибутора, не было?

- Сегодня у нас такого нет.

- Расширялась ли в этом году ваша дилерская сеть?

- Немного расширилась из-за того, что дилеры других марок перешли к нам – именно благодаря Logan. Это около десяти компаний.

- Рассчитываете ли вы в будущем задействовать дилерскую сеть "АвтоВАЗа" для продажи Renault?

- Да, если она будет здоровой.

По материалу газеты "Ведомости"

Просмотров: 1594 | Добавил: админ
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии к новостям:

- пожалуйста не оставляйте без ответа( пишите мне http://vli.su/aviasales
Зашла после работы в продуктовый Перекрёсток.

я даже хз как разбираться с таким((...

- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi
Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.

паходу эта проблема меня не отпустит(((...

- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok
и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?

паходу эта проблема меня не отпустит(((...

- Привет.
Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак
Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание.
Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть.
Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место smile

Адрес http://l2immortal.com...


- Все работы хороши выбирай на вкус www.helpsetup.ru...

- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....

- Вклады в форекс, депозит от 100$, доход до 10-15% в месяц!

mmcis forex-indextop20.ru...

- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...

Погода в Альметьевске:
прогноз погоды в альметьевске
Статистика сайта г. Альметьевск

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная | Регистрация | | Разместить объявление на сайте | Карта сайта
Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Новости СМИ2