- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
"ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АК БАРС" ПОКУПАЕТ СРАЗУ ПЯТЬ НОВЫХ КАНАДСКИХ САМОЛЕТОВ ДЛЯ БУГУЛЬМЫ. ДЕНЬГИ ЗАНИМАЕТ БАНК ШОТЛАНДИИ
Дежавю в авиационной отрасли Татарстана: мы снова покупаем канадские самолеты Bombardier. Три года назад небезызвестный "НУР-1" купил для авиакомпании "Татарстан" шесть лайнеров этой марки, не сертифицированных для полетов в России - с этого и начался закат данной империи. И вот сразу пять самолетов СRJ-200 покупаются для ОАО "Бугульминское авиапредприятие" (БАП), входящего в могущественную "Холдинговую компанию "АК БАРС". Зачем Бугульме канадские лайнеры, каждый из которых стоит по 300 млн. рублей, разбирался корреспондент газеты "БИЗНЕС Online" вместе с экспертами отрасли.
BOMBARDIER ВЕРНЕТ ПАССАЖИРОВ В БУГУЛЬМУ?
По данным БИЗНЕС Online, полученным из источника, близкого к холдингу "АК БАРС", Бугульминское авиапредприятие готовится к покупке пяти новых самолетов СRJ-200 регионального класса, производимых канадской компанией Bombardier. Директор Бугульминского авиапредприятия Петр Трубаев (в прошлом – директор международного аэропорта "Казань") подтвердил БИЗНЕС Online эту информацию, но отказался комментировать сделку до подписания договора. Мы заглянули в отчеты Бугульминского авиапредприятия за 2008 год и обнаружили, что уже там говорится о планах по покупке самолетов СRJ-200 (правда, не пяти, а шести - планы, видимо, были скорректированы кризисом). "Это позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, сделать полет более комфортабельным и вернуть пассажиров, которые ушли от нас в аэропорты "Бегишево" (Нижнекамск) и "Курумоч" (Самарская область)", - говорится в отчете.
Планы компании в связи с покупкой Bombardier выглядят очень амбициозно. Руководство БАП ставит перед собой задачу получить в 2009 и 2010 годах прибыль в размере 139 и 191 млн. рублей соответственно. Для сравнения: по итогам 2008 года компания получила прибыль в 5,6 млн. рублей. Авиапредприятие активно готовится к поступлению самолетов - производится обучение летного и инженерно-технического составов.
Сумма ожидаемой сделки по покупке самолетов неизвестна. Однако, судя по данным о стоимости этих самолетов на авиационных сайтах, каждый из них обойдется примерно в 300 млн. рублей. По данным источника БИЗНЕС Online, профинансировать покупку взялся Bank of Scotland – видимо, это партнеры канадцев.
ДО ЧЕГО ПОКУПКА BOBMARDIER ДОВЕЛА "НУР"
Самолеты канадской марки Bombardier стали широко известны в Татарстане благодаря скандалу, связанному с покупкой три года назад бывшим владельцем авиакомпании "Татарстан" - компанией "Нур-1" - шести самолетов CRJ-900 за $140 млн. Впоследствии воздушные суда пришлось сдать в аренду за границу в связи с тем, что у них не оказалось российской сертификации – как выяснилось, покупатели об этом просто не подумали…
Эксперты считают, что именно этот инцидент стал началом заката звезды владельца холдинга "Нур" Маннафа Сагдиева – именно в тот момент началось охлаждение его отношений с кабмином РТ. Напомним, что, убедившись в неспособности "Нур-авиа" наладить работу в казанском аэропорту, правительство жестко потребовало вернуть акции авиакомпании в госсобственность. Что и было сделано через суды.
Похоже, что "Нуру" так и не удалось пристроить самолеты – недавно на одном из казанских форумов в Интернете появилась информация о том, что Маннаф Сагдиев предпринимает попытки продать самолеты в одной из арабских стран. Что неудивительно – у "Нура" сложилась настолько катастрофическая ситуация с долгами, что и эта сделка могла бы принести какую-то передышку.
Надо отдать должное "Холдинговой компания "АК БАРС", она не повторяет самых грубых ошибок Сагдиева. СRJ-200 – это 50-местный региональный самолет с дальностью полета более 3 тыс. километров. Он сертифицирован в России, так что проблем с полетами возникнуть вроде бы не должно…
СТРОГИЙ САМОЛЕТ
Однако сделка, заключаемая в самый разгар кризиса, да еще в интересах провинциальной авиакомпании из небольшой Бугульмы, не может не вызывать множества вопросов. Тем более перед глазами вызывающий споры опыт обновления иностранными воздушными судами парка авиакомпании "Татарстан". И данные Росавиации о том, что падение пассажирских перевозок с начала года составило 15,3%. Реально ли в такой ситуации окупить затраты?
В минтрансе РТ настроены оптимистично.
- Мы оцениваем деятельность Бугульминской авиакомпании как очень эффективную. Приобретение самолетов СRJ – решение менеджмента необычайно удачное с точки зрения компоновки маршрутной сети, дальности полетов, себестоимости перевозки, государственной пошлины, - такую оценку предстоящей сделке дал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Александр Тыгин с разговоре с корреспондентом БИЗНЕС Online. - Ни для кого не секрет, во сколько нам обошлись те пять Боингов авиакомпании "Татарстан". СRJ-200 в отличие от них не облагаются пошлиной, поскольку могут перевозить до 50 человек,
По словам Тыгина, анализ деятельность аэропортов показал, что на сегодня самый востребованный сегмент – это региональные перевозки.
- Условно говоря, если билет будет стоить одну тысячу рублей, а лететь нужно на 600-700 километров, человек всегда воспользуется авиационной перевозкой, - считает чиновник.
Правда, один из ключевых участников неудачной сделки с покупкой CRJ-900 (экс-директор авиакомпании "Татарстан", а ныне руководитель Казанского авиапредприятия) Магомет Закаржаев высказался по поводу покупки новых Bombardier без особого восторга. В беседе с корреспондентом БИЗНЕС Online он вспомнил, что у авиакомпании "Татарстан" были мысли и даже готовый бизнес-план по замене CRJ-900 на 200-е, однако планы были отменены после прихода болгарских инвесторов.
Закаржаев отметил, что CRJ – самолет, который не позволяет излишеств ни в обслуживании, ни в пилотировании:
- Бизнес на такого рода самолетах невысокорентабельный, потому что мало пассажирских мест. Те же два пилота везут 50 человек, что на Боинге – 400 человек, а зарплата примерно одинаковая. Чтобы самолет был рентабельным, он почти всегда должен набирать эти 50 человек. А я сомневаюсь, что он, летая из Бугульмы, всегда будет набирать такое количество пассажиров.
Закаржаев вспомнил опыт авиакомпании "РусЛайн", которая попробовала осуществлять перевозки на самолетах CRJ, но затем отказалась от их эксплуатации. В то же время, по словам нашего эксперта, аналогичный опыт в Беларуси оказался успешным.
- Есть два момента, которые могут стать серьезным тормозом – экономическая эффективность (должен быть проведен четкий маркетинг, иначе очень быстро можно получить убытки) и очень сложная эксплуатация. Самолет "строгий" – он не позволяет излишеств ни в обслуживании, ни в пилотировании, - подвел итог Закаржаев.
Председатель комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ Марат Галеев предпочитает ставить вопрос шире – об аэропорте в Бугульме как таковом.
Своим невеселым прогнозом он поделился на недавней коллегии минтранса РТ. По его словам, три аэропорта в республике – это "многовато":
- Бугульминский аэропорт, может быть, и имеет шанс выжить, если ему удастся создать такой бизнес-проект, благодаря которому в аэропорт будут стянуты пассажиропотоки со всех близлежащих регионов. Если мы сумеем предложить конкурентоспособный вариант по доставке пассажиров вплоть до Тольятти. А если он будет полуведомственным аэропортом, мы будем его дотировать сколько можно… Ну, не выживет он.
Наталья Голобурдова
Справка
Бугульминское авиапредприятие образовано в 1953 году. В его состав входит аэропорт и авиакомпания в Бугульме. Предприятие владеет собственным парком самолетов типа ЯК-40. Предприятие располагает ангарным комплексом для обслуживания воздушных судов.
Бугульминский аэропорт способен принимать авиалайнеры массой до 47 тонн. Протяженность искусственной взлетно-посадочной полосы 2000 × 40 м.
Предприятия осуществляет авиаперевозки на регулярных рейсах: "Бугульма — Москва (Домодедово) — Бугульма", "Бугульма — Нижневартовск — Бугульма", "Бугульма — Ульяновск — Сочи — Ульяновск — Бугульма", "Бугульма — Пенза — Сочи — Пенза — Бугульма", "Пенза — Москва (Домодедово) — Пенза", а также чартерные рейсы и грузовые перевозки.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...