- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Глава ОАК: «У нас нет денег на развитие проекта Ту-334»
10:42
Глава ОАК: «У нас нет денег на развитие проекта Ту-334»
КАПО СТАНЕТ ЯДРОМ СПЕЦИАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров в интервью газете "Коммерсантъ"
рассказал о том, что государство вынуждено субсидировать убыточное
производство пассажирских самолетов семейства Ту-204/214 и Ил-96, а
Казанское авиационное производственное объединение планирует сделать
головным предприятием новой бизнес-единицы корпорации "Специальная
авиация".
РАБОТА СЕБЕ В УБЫТОК
— Сразу после совещания пошли слухи, что вы можете уйти в отставку. Не предлагали написать заявление?
—
Меня эти слухи абсолютно не волнуют, так как я считаю, что я и мои
коллеги профессионально занимаемся своим делом. Если государство как
основной акционер ОАК примет решение сменить менеджмент, решение будет
исполнено независимо от моего желания. Та критика, которая прозвучала в
наш адрес, во многом справедлива. Особенно упреки в убыточности
некоторых наших проектов. Но мы вынуждены поддерживать производство
убыточных самолетов — прежде всего это Ил-96 и Ту-204 — и идем на это
сознательно. Запуск в серию новых типов требует много времени, а
производство невозможно закрыть на год или два, а потом открыть снова.
Уже в этом году начинаем поставки новых Ан-148, готовимся к выпуску
SSJ-100, модернизированного Ту-204СМ.
— На
совещании в Жуковском ОАК, оценившей свои потребности в дополнительном
финансировании в 122 миллиарда рублей, было обещано лишь 18,2 миллиарда
на докапитализацию дочерних компаний. Авиастроителям придется умерить
свои аппетиты?
— Протокола совещания я еще
не видел, но надеюсь, в нем будет зафиксировано, что объем господдержки
снижаться не будет, в том числе путем финансирования напрямую из
бюджета и через федеральные целевые программы. Мы сейчас одновременно
ведем запуск десяти проектов — случай беспрецедентный для нашего
авиапрома. Даже во времена СССР параллельно такое количество новых
самолетов не запускалось. Нет такой практики и у ведущих мировых
авиастроительных концернов. На целевое финансирование проектов
транспортной авиации предполагается выделение в течение 2009-2011 годов
около 10 миллиардов рублей. Еще порядка 25 миллиардов в 2009-2010 годах
ОАК требуется на увеличение уставного капитала, который расходуется
прежде всего на запуск новых гражданских продуктов и техническое
перевооружение предприятий. Из них 13,4 миллиардов рублей мы запросили
дополнительно. Отдельный разговор связан с покрытием необеспеченных
кредитов. За долгие годы предприятия ОАК, а также РСК МиГ и КАПО
набрали кредитный портфель, который в сумме сейчас составляет около 150
миллиардов рублей, из них 64,4 миллиарда — так называемые плохие долги.
"У НАС НЕТ 8 МЛРД НА ПРОЕКТ ТУ-334"
— Есть ли какое-то будущее у регионального самолета Ту-334?
—
В нише региональных машин мы уже запустили два проекта — Ан-148 и
SSJ-100. Запускать третий проект в конкуренцию первым двум было бы, по
меньшей мере, неразумно. До кризиса мы считали, что Ту-334 мог бы найти
свое место на рынке бизнес-джетов — большой диаметр фюзеляжа позволял
создать очень комфортные условия для VIP-салонов. До кризиса этот
сегмент рынка развивался бурно, но сейчас встал. Мы не отвергаем
окончательно мысль производить Ту-334, но пока его судьба подвешена:
запуск в производство потребует порядка 8 миллиарда рублей, и этих денег у нас нет.
—
В сентябре на рассмотрение совета директоров ОАК должна быть вынесена
новая структура корпорации. Она уже окончательно определена?
—
Да. Мы создаем три бизнес-единицы, как и планировали, но структуру
немного меняем. С единицей "Боевая авиация" ничего не изменилось, она,
как и планировалось, будет создана на базе компании "Сухой", РСК МиГ и
нижегородского Сокола. Вместо отдельных единиц гражданских и
транспортных самолетов будет объединенная "Коммерческая авиация" на
базе Иркута с передачей туда ВАСО и Авиастар-СП, а также управляющих
компаний "ОАК — гражданские самолеты" и "ОАК — транспортные самолеты"
вместе с АК "Ильюшин". Третьей будет бизнес-единица "Специальная
авиация" — это стратегические и дальние бомбардировщики марки
"Туполев", спецавиация на базе Ту-214 и Ил-76, а также гидроамфибии.
Базовым предприятием единицы выбран "Туполев" с передачей туда активов
КАПО и так называемого таганрогского куста — ТАВИА и ТАНТК им. Бериева.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...