- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » «Деловой квартал» в кризис: худшие прогнозы не оправдались
22:01
«Деловой квартал» в кризис: худшие прогнозы не оправдались
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ ДОБИВАЕТСЯ, ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ЕГО БЫЛО НЕ ПРОСТО МОДНО, НО СЧИТАЛОСЬ ХОРОШИМ ТОНОМ
В
разгар кризиса журнал "Деловой квартал-Казань" поменял свой формат.
Сегодня новый номер вышел в обновленном виде. "Деловой квартал" - одно
из первых в России региональных деловых изданий. Журнал появился в 1994
году в Екатеринбурге. В Казани он выходит уже почти полтора года. О
журнале рассказывает директор "ДК-Казань" Артем Тюрин.
- Артем, пожалуйста, чуть подробнее о "Деловом квартале": когда и где издание было создано, как развивалось?
-
"Деловой квартал" появился в Екатеринбурге в 1994 году. Это вообще одно
из первых в России региональных деловых изданий. Сеть стала развиваться
с 2005 года открытием красноярского выпуска, и менее чем за 3 года
"Деловой квартал" стал выходить в восьми городах-миллионниках – еще в
Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону и
Казани. Слышал мнение, что, мол, не так уж и много для журнала,
претендующего на федеральный статус. Однако надо понимать, что "Деловой
квартал" – издание не массовое и ставку делает в первую очередь на
качество – качество аудитории, качество содержания, рекламы,
дистрибуции, продвижения…. Перед тем как войти в новый город,
проводится серьезное маркетинговое исследование, и ставится задача
занять лидирующие позиции на местном рынке деловых печатных СМИ. Так
оно всегда и происходит. Первый номер "ДК-Казань" вышел 14-го апреля
прошлого года, а мониторинг в апреле нынешнего показал нашу долю рынка
свыше 40%! Стоит ли напоминать про кризис….
- Как он, кстати, сказался на работе? Что-то летом вас все потеряли, ходил слух, что и вас кризис подкосил…
- Слухи
специально распускают, наверное. Это был всего лишь очередной летний
плановый пропуск, о котором и читателям, и партнерам было известно еще
в начале года. В летний спад деловой активности и в спокойные времена
применяют прием выхода сдвоенных номеров. График выходов мы обычно
планируем на три года вперед и ежегодно просто корректируем некоторые
даты – в связи с праздничными переносами, например. Как и у всех –
кризис плохо сказался, продажи упали, но не столь сильно как по всей
отрасли в целом. Самые худшие прогнозы не оправдались. В регионах
сильные деловые издания остались востребованными. Особенно местные или
жестко ориентированные на местный контент. Сильнее досталось тем
сетевикам, у которых местной информации немного. Интереснее читать о
том, что происходит у соседа-конкурента и как реагируют на происходящие
местные власти, от решений которых наиболее зависишь. И рекламодатель
это отлично понимает. Дело в том, что продаются не квадратные
сантиметры глянцевой бумаги, а интерес читателей. Вот на федеральном
уровне бизнес-сегмент чувствует себя хуже, поднадоело, когда везде
примерно одно и то же. Где пузырь был надут больше, там и скис.
- Какие цели вы считаете главными для "Делового квартала"?
- Формирование
деловой среды, участники которой ориентированы на развитие собственных
бизнесов, заинтересованы в получении качественной информации –
руководители, собственники компаний. На это направлены все наши усилия.
Я хочу, чтобы читать "Деловой квартал" было не просто модно, ведь мода
проходит, но считалось хорошим тоном – равно как посещать спортзал,
читать книги или (уф!) платить налоги.
Цель любого
процесса, да и вообще бизнеса – развитие, движение вперед. Иначе все
умрет. В то время как другие закрывали и сокращали, мы только набирали
обороты. Вот что значат правильно выбранная стратегия и точно
настроенные бизнес-процессы. Это одновременно ответ на вопрос, почему
это мы называем себя Главным деловым журналом города. Задевает кого-то,
по всей видимости… Недавно вон позвонил один молодой господин – хочу,
говорит, свой журнал тоже главным деловым назвать, не одни вы тут
такие… Что мешает, спрашиваю, велкам! В общем, кому что…. Разве в этом
дело кто главный, а кто нет? Это же только позиционирование, слова…
Другое дело, чем они подкреплены. Работайте, кто ж вам мешает.
Мы вот вышли в обновленном виде.
- Что вы подразумеваете под этим обновленным видом, сменой формата?
-
В первую очередь – повышение качества, поэтому над разработкой новой
модели работали профессионалы – московское агентство и группа дизайна в
Екатеринбурге. Номер, который читатели увидели 1 сентября, выглядит
более, что ли, по-европейски. То есть, во-первых, стал уже и длиннее,
во-вторых, верстка стала более воздушной, тексты и инфографика, не
потеряв в количестве и качестве, стали удобнее для восприятия. Особенно
поработали с иллюстрациями, вариантами размещения рекламной информации.
В целом журнал стал эргономичнее, современнее. Уверен, все это оценят,
ведь в обновлении принимали участие и наши эксперты – читатели и
партнеры, в начале лета в каждом городе было проведено анкетирование с
целью выбрать один из предложенных вариантов нового макета и выразить
свое восприятие. Все мнения и пожелания были учтены.
- Очень интересно, какова специфика именно сетевого журнала? В чем это вам помогает, а в чем, быть может, мешает?
- Во
всех городах присутствия издание имеет одинаковый формат,
контент-модель и одинаковую редакционную политику – Догму. Суть ее в
независимости от политики коммерческой, которая как раз находится
зависимости от местных условий и может корректироваться. Конечно,
журналистские материалы в каждом городе тоже имеют свои особенности,
сеть – это ведь не клоны, но общий, базисный принцип раздельности
редакции и коммерческой части незыблем. Этот принцип помогает нашим
читателям верить тому, что пишут наши журналисты, потому что их статьи
не проплачены. Этот принцип помогает нашим рекламодателям, потому что у
журнала, которому верят его читатели – высокий авторитет. Этот принцип
мешает тем, кто привык, что любую редакцию можно купить. Купить можно
СМИ, но это будет уже другое СМИ, другая редакция и другая репутация.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...