- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Август » 7 » Глава Toyota deutschland: "Будущее мирового автопрома за экологичными авто"
21:26
Глава Toyota deutschland: "Будущее мирового автопрома за экологичными авто"
В то время как мировой автопром трясет от экономического
кризиса, Старый и Новый свет захлестнула мода на экологичные
автомобили. Дошло до того, что президент США Барак Обама вместо
поддержки автозаводов выделяет огромные инвестиции в $2,4 млрд. в
разработки автомобилей будущего – экологически чистые авто с
электрической двигательной установкой. А королева Великобритании уже
пересела на гибридный Toyota Prius (с электрическим и бензиновым
двигателем). О будущем автопромышленности рассказал глава Toyota
deutschland Ален Эйттенховен
— Г-н
Эйттенховен, в новой Toyota Prius есть кнопка для экологичного
ускорения и еще одна для быстрого ускорения. Что выбираете вы —
экологию или мощность?
— По рабочим дням я выбираю мощность, по выходным — экологию.
— Политики хотят снизить выбросы СО2. Есть ли уже заказы от правительства на Toyota Prius?
—
По поводу новой Prius мне неизвестно, но на старых моделях некоторые
политики ездят. Их имена я не назову. В целом на Prius ездят столько же
известных людей в Германии, сколько и за рубежом.
—
Пока что немцы не слишком интересуются моделями с гибридными моторами.
Предыдущая модель оказалась далеко не хитом продаж. Какой потенциал у
новой модели, как вы считаете?
— Надеюсь, что в
ближайшие годы нам удастся продавать 10 тыс. автомобилей ежегодно. Эта
тема (гибридные модели. — РБК) все еще считается новой, хотя сейчас мы
создали уже третье поколение Prius. Пока что нет ни одного немецкого
производителя, который сделал бы эту тему своим девизом. Исследования
показывают, что 25% покупателей новых автомобилей хотели бы приобрести
следующий автомобиль с гибридным двигателем. Несколько лет назад таких
было менее 10%.
— А как выглядит ситуация в других странах?
—
На родном рынке в Японии у нас уже больше 200 тыс. заказов на эту
модель, сроки поставок все удлиняются и удлиняются. В США аналогичная
ситуация.
— Ваш материнский концерн прогнозирует два убыточных года. Как концерн настраивает своих менеджеров на борьбу с убытками?
—
Мы поняли, что Toyota в течение последних пяти лет росла слишком
быстро. Итак, мы сделаем небольшую паузу. Мы попытаемся снизить точку
продаж, при которой мы снова выходим на прибыль, — в ближайшие два года
до 7 млн автомобилей в год. Toyota — это долгосрочно ориентированная
компания. Мы не будем просто так увольнять рабочих, а постараемся
использовать все средства, чтобы снизить расходы.
— Вы не будете сокращать сотрудников? При двухлетних убытках?
—
Последний раз Toyota сокращала сотрудников в Японии в 1950 году.
Персонал — это активы компании. Мы расстались с внештатно работающими
сотрудниками, а не со штатным персоналом.
— Насколько затронул кризис Toyota в Германии?
—
Мы вынуждены, как все подразделения концерна, экономить там и сям, но
благодаря экопремии пока что мы являемся одним из немногих растущих
рынков в Европе.
— Как это отражается на цифрах?
—
Если сравнить первое полугодие 2009 года с периодом с января по июнь
2008 года, то мы продали примерно на 42% больше автомобилей. Это
соответствует 78 500 шту¬кам. Наша рыночная доля в Германии в первом
полугодии равнялась 3,8%.
— А в 2010 году произойдет падение?
—
2010 год станет непростым для промышленности и торговли. Мы исходим из
того, что без продления нынешних мер по поддержке весь немецкий рынок
может снова снизиться до 2,8 млн автомобилей. На рост мы сможем тогда
рассчитывать не ранее 2011 года.
— Как выглядит будущее отрасли?
—
Люди не откажутся от личной мобильности. Три четверти людей на Земле ее
еще не используют, но захотят использовать. Я вижу лишь одну
возможность: мобильность не должна наносить вред окружающей среде.
— Вы уже работали во многих автоконцернах, на чем вы ездите во внеслужебное время?
— На Lexus RX с гибридным двигателем.
— Вы водите сами или у вас есть водитель?
—
Ну что вы! Единственные водители, с которыми я регулярно имею дело, это
мои коллеги, путешествующие вместе со мной. Они ведут машину, а я могу
дальше разговаривать по телефону.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...